Создание отчета в системе SalesapCRM займет меньше минуты.

Перейдите в модуль «Аналитика».

  1. Выберите объект для анализа.
  2. Выберите нужный период времени, установите детализацию.
  3. Укажите, какую дату система будет использовать для выбора объектов (дату их создания, дату изменения, дату архивации или другую дату, которая хранится в пользовательском поле).
  4. Установите фильтры для более детальной аналитики.
  5. Укажите, по какому параметру сгруппировать данные.
  6. Выберите внешний вид отчета.

Как создать отчет в crm-системе SalesapCRM

Например, вам необходимо узнать, сколько сделок было закрыто в этом месяце. Выберите следующие параметры для создания отчета:

  1. объект анализа — отчет по сделкам;
  2. период — месяц;
  3. детализация — по дням, неделям или месяцам;
  4. по полю «Изменено» (нас интересуют все закрытые в этом месяце сделки, а не только те, которые были и созданы, и закрыты за последние 30 дней)
  5. этап — выиграна или другой, соответствующий выигрышу;
  6. визуализация — удобная для вас.

Узнать, сколько сделок закрыто в этом месяцеЧтобы узнать сколько сделок закрыл за месяц каждый менеджер, выберите группировку по ответственному сотруднику.Как узнать сколько сделок закрыл менеджер в crm SalesapCRM

Если отчет с группировкой по сотрудникам представить в виде графика, то под ним отобразятся имена менеджеров. Кликнув на имя, можно активировать личный график сотрудника или скрыть его. Выбрав двух менеджеров, вы сможете сравнить эффективность их работы.Как сравнить динамику двух менеджеров в СРМ-программе SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи