Вы можете использовать системные отчёты и создавать собственные.

Перейдите в модуль Аналитика.

1. Выберите объект для анализа.

2. Выберите нужный период времени и установите детализацию. Укажите, какую дату система будет использовать для выбора объектов по заданному периоду (дату их создания, дату изменения, дату архивации или другую дату, которая хранится в пользовательском поле).

3. Установите фильтры для более детальной аналитики и укажите, по какому параметру сгруппировать данные.

4. Выберите внешний вид отчета.

Например, вам необходимо узнать, сколько сделок было закрыто в этом месяце. Выберите следующие параметры для создания отчета:

  1. объект анализа — отчет по сделкам;
  2. период — месяц;
  3. детализация — по дням, неделям или месяцам;
  4. по полю «Изменено» (нас интересуют все закрытые в этом месяце сделки, а не только те, которые были и созданы, и закрыты за последние 30 дней)
  5. этап — выиграна или другой, соответствующий выигрышу;
  6. визуализация — удобная для вас.

Чтобы узнать сколько сделок закрыл за месяц каждый менеджер, выберите группировку по ответственному сотруднику.

Данные по одному и тому же отчету могут отображаться для сотрудников по разному. Это обосновано тем, что информация в отчете отображается в зависимости от роли сотрудника и включенным по нему дополнительным правам. То есть, если роль сотрудника и дополнительные права не предполагают отображения для него определенной информации, то в отчете он ее не увидит.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи