Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции
Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Внедрение и адаптация продуктов S2 в компанию клиента "под ключ" с гарантией сроков и результатов
Быстрая настройка и адаптация CRM-системы для запуска в работу в короткие сроки
Разработка на заказ CRM, ERP и любых других корпоративных решений на базе продуктов S2
Как создать отчет
Вы можете использовать системные отчёты и создавать собственные.
Перейдите в модуль Аналитика.
1. Выберите объект для анализа.
2. Выберите нужный период времени и установите детализацию. Укажите, какую дату система будет использовать для выбора объектов по заданному периоду (дату их создания, дату изменения, дату архивации или другую дату, которая хранится в пользовательском поле).
3. Установите фильтры для более детальной аналитики и укажите, по какому параметру сгруппировать данные.
4. Выберите внешний вид отчета.
Отчёт состоит не только из графической части. Также вы можете указать цель, чтобы отслеживать эффективность работы, и построить таблицу с данными из отчёта.
Как добавить цель в отчёт
Как настроить таблицу (метрику) в отчёте
Например, вам необходимо узнать, сколько сделок было закрыто в этом месяце. Выберите следующие параметры для создания отчета:
Чтобы узнать сколько сделок закрыл за месяц каждый менеджер, выберите группировку по ответственному сотруднику.
Обратите внимание: если вы ошибочно перевели сделку или заявку на этап Выиграно вместо Проиграно, то обязательно:
1. Верните сделку или заявку на этап, с которого она была переведена на этап Выиграно;
2. Переведите сделку или заявку на этап Проиграно.
Если не выполнить эти действия в указанной последовательности, то отчет будет сформирован некорректно.
Данные по одному и тому же отчету могут отображаться для сотрудников по разному. Это обосновано тем, что информация в отчете отображается в зависимости от роли сотрудника и включенным по нему дополнительным правам. То есть, если роль сотрудника и дополнительные права не предполагают отображения для него определенной информации, то в отчете он ее не увидит.
Более подробно о возможностях сотрудников вы можете узнать в статье «Роли пользователей в S2».
Смотрите также:
Как создать отчет по количеству и сумме закрытых сделок
Как создать отчет с динамикой новых заявок
Как создать отчет по распределению сделок по воронке продаж
Как создать отчет по распределению заявок и сделок по менеджерам
Как создать отчет по воронке продаж отдельного менеджера
Как создать отчет по звонкам менеджеров
Как создать отчет по конкурентам: к каким конкурентам уходят клиенты