Отчет позволит просмотреть, сколько новых заявок поступило в указанный период времени. Используйте эти данные, чтобы проанализировать эффективность используемых источников заявок.

Выберите следующие параметры:

  • объект анализа — отчет по заявкам;
  • период — неделя, месяц, квартал или год;
  • по полю — создано;
  • детализация — любая;
  • вид — график.

На графике отобразится динамика появления новых заявок от клиентов.Как создать отчет с динамикой новых заявокЕсли установить группировку по ответственным сотрудникам, то система отобразит распределение новых сделок между менеджерами, а если по источникам — то по между рекламными каналами.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи