Отчет позволит просмотреть, сколько новых заявок поступило в указанный период времени. Используйте эти данные, чтобы проанализировать эффективность используемых источников заявок.
Выберите следующие параметры:
- объект анализа — отчет по заявкам;
- период — неделя, месяц, квартал или год;
- по полю — создано;
- детализация — любая;
- вид — график.
На графике отобразится динамика появления новых заявок от клиентов.Если установить группировку по ответственным сотрудникам, то система отобразит распределение новых сделок между менеджерами, а если по источникам — то по между рекламными каналами.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий