Когда вы добавляете сотрудника в систему, вы присваиваете ему одну из трех ролей — управляющий, руководитель или менеджер.  Каждая предполагает наличие определенных прав.

Роли в crm SalesapCRM

Управляющий может:

  • просматривать все Активности компании (в том числе лог изменений);
  • управлять всеми Активностями, созданными вручную;
  • управлять всеми Контактами, Компаниями, Сделками, Заявками, Документами;
  • управлять всеми задачами и событиями из Ежедневника;
  • управлять только своим Импортом;
  • просматривать, редактировать, отключать и удалять Пользователей;
  • менять Ответственного в любых объектах.

Руководитель может:

  • просматривать все Активности компании, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять всеми Активностями компании, созданными вручную им самим и его подчиненными;
  • управлять Контактами, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять всеми Компаниями, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять Документами, Заявками и Сделками, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять задачами и событиями из Ежедневника, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять только своим Импортом;
  • просматривать, редактировать, отключать и удалять Пользователей, которые у него в подчинении;
  • менять Ответственного там, где ответственный он или его подчиненный.

Менеджер может:

  • просматривать все Активности компании, созданные им;
  • управлять только своими Активностями;
  • управлять Контактами, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
  • управлять всеми Компаниями, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
  • управлять Заявками и Сделками, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
  • управлять Документами, задачами и событиями из Ежедневника, созданными им самим;
  • просматривать и завершать задачи и события, по которым он является ответственным;
  • управлять только своим Импортом;
  • не может менять Ответственного где-либо;
  • не может удалять объекты.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи