Кроме стандартных прав доступа в SalesapCRM есть гибкие пользовательские настройки. Вы можете ограничить или расширить права пользователя, которыми он обладает в связи с назначенной ему ролью менеджера, руководителя или управляющего. 

Например, старшему менеджеру вы можете расширить доступ почти до уровня «руководителя», а для стажера – максимально ограничить возможности редактирования данных.

Чтобы настроить дополнительные права доступа, перейдите в НастройкиСотрудники и праваПрава. Нажмите Добавить и введите название должности или категории сотрудников, для которой настраиваете правила. Поставьте галочки в нужных столбцах и сохраните изменения.

Теперь вы можете присвоить этот набор дополнительных прав определенному сотруднику. Перейдите во вкладку Пользователи и нажмите на имя работника. В поле Доп. права на вкладке ПраваM из выпадающего списка выберите нужный пункт.

Таким образом, права выбранного вами сотрудника будут скорректированы: он все так же останется в роли менеджера, однако его возможности будут уменьшены или расширены согласно дополнительным настройкам. Дополнительные настройки будут для CRM приоритетнее, чем набор прав, соответствующий его роли.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи