Вы можете добавить неограниченное количество пользователей в SalesapCRM согласно тарифам.

Перейдите в «Настройки» — «Сотрудники и права» — «Пользователи», нажмите кнопку «Обычный пользователь». 

Заполните появившуюся форму:

  • e-mail приглашаемого сотрудника (на эту почту придет приглашение в систему);
  • ФИО;
  • группу;
  • роль сотрудника в компании;
  • если новый пользователь является рядовым сотрудником, укажите его руководителя.

​Отметьте нужные чекбоксы:

  • Администратор предоставляет полный доступ к разделу настроек;
  • «Экспорт отчетов» предоставляет пользователю возможность экспортировать данные из системы;
  • «Удаление объектов» позволяет пользователю удалять любые контакты, компании, сделки и заявки, счета и документы;
  • «Учет рабочего времени» позволяет фиксировать количество времени, проведенное пользователем в системе;
  • «Разрешить параллельный учет времени задач» позволяет запускать учёт времени одновременно по двум и более задачам.

После того как заполните форму, нажмите «Пригласить».Как пригласить сотрудника в crm-системе SalesapCRM

Обратите внимание: обязательно введите корректную электронную почту сотрудника, чтобы он получил письмо с инструкциями и подтвердил создание аккаунта.

Как добавить пользователя в сrm-программе SalesapCRM

Когда пользователь нажмет на кнопку «Создать аккаунт», система предложит указать свои данные и установить пароль для входа в СРМ. После этого сотрудник может начать работу в SalesapCRM.

Регистрация в crm SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи