Вы можете добавить неограниченное количество пользователей в S2 согласно тарифам.
Перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи.
Создайте группу пользователей, перейдите в неё для создания нового пользователя. Группы пользователей можно создавать в любое время, а пользователей можно перемещать из группы в группу.
Для создания нового пользователя нажмите кнопку Добавить и выберите Обычный пользователь.
Заполните появившуюся форму:
- e-mail приглашаемого сотрудника (на эту почту придет приглашение в систему);
- ФИО;
- группу;
- роль сотрудника в компании;
- если новый пользователь является рядовым сотрудником, укажите его руководителя.
Если необходимо, заполните информацию на вкладке Трудоустройство — укажите организацию, в которой работает сотрудник, введите ИНН, добавьте информацию для начисления зарплаты.
На вкладке Права выберите набор дополнительных прав для сотрудника и отметьте галочками действия, которые он может совершать в в системе (например, работать с кассой или удалять объекты из CRM).
После того как заполните форму, нажмите Пригласить.
Когда пользователь нажмет на кнопку Создать аккаунт, система предложит указать свои данные и установить пароль для входа в СРМ. После этого сотрудник может начать работу в S2.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий