Вы можете добавить неограниченное количество пользователей в SalesapCRM согласно тарифам.

Перейдите в НастройкиСотрудники и праваПользователи, нажмите кнопку Добавить и выберите Обычный пользователь

Заполните появившуюся форму:

  • e-mail приглашаемого сотрудника (на эту почту придет приглашение в систему);
  • ФИО;
  • группу;
  • роль сотрудника в компании;
  • если новый пользователь является рядовым сотрудником, укажите его руководителя.

​Если необходимо, заполните информацию на вкладке Трудоустройство — укажите организацию, в которой работает сотрудник, введите ИНН, добавьте информацию для начисления зарплаты.

На вкладке Права выберите набор дополнительных прав для сотрудника и отметьте галочками действия, которые он может совершать в в системе (например, работать с кассой или удалять объекты из CRM).

После того как заполните форму, нажмите Пригласить.

Обратите внимание: обязательно введите корректную электронную почту сотрудника, чтобы он получил письмо с инструкциями и подтвердил создание аккаунта.

Как добавить пользователя в сrm-программе SalesapCRM

Когда пользователь нажмет на кнопку Создать аккаунт, система предложит указать свои данные и установить пароль для входа в СРМ. После этого сотрудник может начать работу в SalesapCRM.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи