Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить пользователя без доступа
Если ваша компания оказывает услуги, то в большинстве случаев мастерам просто нет необходимости использовать CRM. Однако и без мастеров в системе не обойтись — их нужно ставить в график, назначать ответственными, указывать в качестве соисполнителей.
Чтобы не оплачивать аккаунты сотрудникам, которые не используют CRM, создайте любое количество бесплатных пользователей без доступа.
Несмотря на то, что виртуальный сотрудник не может зайти в систему, вы сможете назначать его ответственным или соисполнителем, добавлять в расписание в календаре «Записей», просматривать его карточку в разделе «Сотрудники».
Чтобы добавить пользователя без доступа, перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи, нажмите кнопку Добавить и выберите Пользователь без доступа. Заполните необходимые поля и нажмите Добавить.
Читайте подробнее: как пригласить нового пользователя в CRM