Отчет покажет, сколько звонков сделал каждый сотрудник за определенный период времени, и поможет оценить эффективность работы менеджеров.

Выберите следующие параметры:

  • объект анализа — отчет по звонкам;
  • период — день, неделя, месяц, квартал или год;
  • детализация — любая;
  • тип — исходящий звонок;
  • группировка — «от кого»;
  • визуализация — круговая диаграмма или числовое поле с количеством.

Как создать отчет по звонкам менеджеров в SalesapCRM

В режиме отображения «график» можно нажать на имя сотрудника, чтобы показать или скрыть его график. Таким образом можно сравнить динамику работы отдельных менеджеров.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи