Отчет позволит оценить конверсию заявок или сделок на каждом этапе воронки продаж.

Например, в период анализа было создано 10 сделок. Если 5 из них находятся на втором этапе «Переговоры», а ещё 5 перешли на третий этап «Выиграно», то отчёт покажет:

  • на первом этапе 10 сделок и конверсия этапа 100% (все сделки прошли этот этап);
  • на втором этапе 10 сделок (половина сделок находится на этом этапе, а половина была, но прошла дальше) и конверсия этапа 50%;
  • на третьем этапе 5 сделок.

Обратите внимание: обычный отчёт по сделкам за этот же период просто покажет распределение по этапам: 5 сделок на этапе «Переговоры», а 5 — «Выиграно».

Чтобы создать отчёт-воронку, выберите следующие параметры:

  • вид отчёта — воронка по сделкам или воронка по заявкам;
  • период — месяц, квартал, год или свой период времени;
  • воронка — если у вас несколько воронок продаж, укажите ту, которую вы хотите проанализировать;
  • группировка — по этапу.

Кроме общей конверсии (отношение числа сделок на текущем этапе к числу открытых сделок) и конверсии этапа (отношение числа сделок на следующем этапе к числу сделок на текущем), в таблице под отчётом отображается количество, сумма и средний чек сделок.Как создать отчет о распределении сделок по воронке продаж

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи