Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать отчет о распределении заявок и сделок по воронке продаж

Воронка по сделкам и воронка по заявкам — отчеты, которые позволяют оценить конверсию заявок или сделок на каждом этапе воронки продаж и в целом.

Отчёт по воронке работает только в том случае, если вы выбрали группировку объектов по этапу.

Во всех остальных случаях данные в отчёте будут искажены.

Именно этот показатель позволяет точно оценить эффективность работы менеджеров. Если обычный отчёт показывает, что менеджер закрыл 20 сделок (неплохой результат), то отчёт по воронке отобразит, что закрыто было 20 из 100 сделок (а 80% клиентов «потерялись»).

В отчёте будет видно не только общую конверсию (всего 20% клиентов прошли от первого до последнего этапа), но и конверсию по этапам. Например, вы увидите, что менеджер растерял 65% заказов на этапе подготовки КП. Возможно, он долго не высылал предложение или вовсе забыл о некоторых задачах.

Пример работы отчёта: за месяц вы создали 10 сделок, и в момент составления отчёта 5 из них находятся на втором этапе «Переговоры», а ещё 5 перешли на третий этап «Выиграно».

ЭтапНоваяПереговорыВыиграно
Количество10 сделок
было создано5 сделок из 10
находится на этапе «Переговоры»5 сделок из 10 выиграны

В этом случает отчёт по воронке покажет:

  • на первом этапе находится 10 сделок и конверсия этапа 100% (все сделки были на этом этапе);
  • на втором этапе также 10 сделок (в настоящий момент половина сделок находится на этом этапе, а половина была, но прошла дальше) и конверсия этапа 50% — половина от общего количества сделок;
  • на третьем этапе 5 сделок.

Обратите внимание: обычный отчёт по сделкам за этот же период просто покажет распределение по этапам: 5 сделок на этапе «Переговоры», а 5 — «Выиграно».

ЭтапКоличество сделок на этапе в отчёте-воронкеФактическое количество сделок (обычный отчёт)
Новая100
Переговоры105
Выиграно55
Итого25 сделок — сумма сделок, которые были «зарегистрированы» на каждом из этапов10 сделок

Чтобы создать отчёт-воронку, выберите из списка доступных отчётов «Воронка по сделкам» или «Воронка по заявкам» и при необходимости скорректируйте параметры отчёта:

  • период — месяц, квартал, год или свой период времени;
  • воронка — если у вас несколько воронок продаж, укажите ту, которую вы хотите проанализировать;
  • группировка — по этапу.

Кроме общей конверсии (отношение числа сделок на текущем этапе к числу открытых сделок) и конверсии этапа (отношение числа сделок на следующем этапе к числу сделок на текущем), в таблице под отчётом отображается количество, сумма и средний чек сделок.