Отчет позволит проанализировать, из-за каких конкурентов чаще всего срываются сделки в вашей компании, и скорректировать маркетинговую стратегию. 

Отчет строится на основе данных, которые вы указываете в случае проигрыша сделки. Если причина проигрыша заключается в том, что клиент ушел к конкуренту, вы указываете его название.

Выберите следующие параметры для создания отчета:

  • объект анализа — отчет по сделкам;
  • период — день, неделя, месяц, квартал или год;
  • детализация — любая;
  • этап — проиграна;
  • группировка — конкурент;
  • визуализация — круговая диаграмма или числовое поле с количеством.

Как создать отчет по конкурентам

1

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи