Отчет позволит проанализировать, из-за каких конкурентов чаще всего срываются сделки в вашей компании, и скорректировать маркетинговую стратегию.
Отчет строится на основе данных, которые вы указываете в случае проигрыша сделки. Если причина проигрыша заключается в том, что клиент ушел к конкуренту, вы указываете его название.
Читайте подробнее: как добавить конкурентов
Выберите следующие параметры для создания отчета:
- объект анализа — отчет по сделкам;
- период — день, неделя, месяц, квартал или год;
- детализация — любая;
- этап — проиграна;
- группировка — конкурент;
- визуализация — круговая диаграмма или числовое поле с количеством.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий