Вы можете указать конкурента во время закрытия проигранной заявки или сделки. Это поможет вам проанализировать причины поражения и оптимизировать бизнес-процессы.

Чтобы добавить в систему нового конкурента, перейдите в «Профиль компании» — «Маркетинг» — вкладка «Конкуренты», нажмите «Добавить». В открывшемся окошке введите название и описание конкурента.

Как добавить конкурента в SalesapCRM

Теперь вы можете выбирать конкурента при поражении заявки или сделки.

Как указать конкурента при закрытия сделки в SalesapCRM

В модуле «Аналитика» вы сможете составить отчет, чтобы отследить, к каким конкурентам уходят ваши клиенты чаще всего.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи