Вы можете указать конкурента во время закрытия проигранной заявки или сделки. Это поможет вам проанализировать причины поражения и оптимизировать бизнес-процессы.
Чтобы добавить в систему нового конкурента, перейдите в «Профиль компании» — «Маркетинг» — вкладка «Конкуренты», нажмите «Добавить». В открывшемся окошке введите название и описание конкурента.
Теперь вы можете выбирать конкурента при поражении заявки или сделки.
В модуле «Аналитика» вы сможете составить отчет, чтобы отследить, к каким конкурентам уходят ваши клиенты чаще всего.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий