Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить причины поражения заявки и сделки
Закрывая проигранную заявку или сделку, указывайте причину поражения. По этим данным вы сможете сформировать подробный отчет, чтобы определить, по какой причине и к каким конкурентам чаще всего уходят ваши клиенты.
По умолчанию в системе S2 уже есть основные причины поражения для заявок и сделок, однако, вы можете добавить собственные. Для этого перейдите в «Настройки», выберите пункт «Заявки» или «Сделки» и перейдите на вкладку «Причины поражения».
Нажмите «Добавить», введите название причины.
Новые причины поражения будут доступны при закрытии заявки или сделки. Кроме причин поражения вы можете добавить конкурентов — компании, к которым чаще всего уходят клиенты.
Читайте подробнее: как добавить конкурентов