Закрывая проигранную заявку или сделку, указывайте причину поражения. По этим данным вы сможете сформировать подробный отчет, чтобы определить, по какой причине и к каким конкурентам чаще всего уходят ваши клиенты.

По умолчанию в системе SalesapCRM уже есть основные причины поражения для заявок и сделок, однако, вы можете добавить собственные. Для этого перейдите в «Настройки», выберите пункт «Заявки» или «Сделки» и перейдите на вкладку «Причины поражения».

Нажмите «Добавить», введите название причины.Причины поражения сделок в СРМ-программе SalesapCRM

Новые причины поражения будут доступны при закрытии заявки или сделки. Кроме причин поражения вы можете добавить конкурентов — компании, к которым чаще всего уходят клиенты. 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи