Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить причины поражения заявки и сделки

Закрывая проигранную заявку или сделку, указывайте причину поражения. По этим данным вы сможете сформировать подробный отчет, чтобы определить, по какой причине и к каким конкурентам чаще всего уходят ваши клиенты.

По умолчанию в системе S2 уже есть основные причины поражения для заявок и сделок, однако, вы можете добавить собственные. Для этого перейдите в «Настройки», выберите пункт «Заявки» или «Сделки» и перейдите на вкладку «Причины поражения».

Нажмите «Добавить», введите название причины.

Новые причины поражения будут доступны при закрытии заявки или сделки. Кроме причин поражения вы можете добавить конкурентов — компании, к которым чаще всего уходят клиенты. 

Читайте подробнее: как добавить конкурентов