Закрывая проигранную заявку или сделку, указывайте причину поражения. По этим данным вы сможете сформировать подробный отчет, чтобы определить, по какой причине и к каким конкурентам чаще всего уходят ваши клиенты.
По умолчанию в системе S2 уже есть основные причины поражения для заявок и сделок, однако, вы можете добавить собственные. Для этого перейдите в «Настройки», выберите пункт «Заявки» или «Сделки» и перейдите на вкладку «Причины поражения».
Нажмите «Добавить», введите название причины.
Новые причины поражения будут доступны при закрытии заявки или сделки. Кроме причин поражения вы можете добавить конкурентов — компании, к которым чаще всего уходят клиенты.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий