Успешный процесс продаж проходит по одному алгоритму. Вы создаете заявку и обрабатываете ее,  а когда клиент готов к покупке, закрываете заявку и переводите ее в сделку. Клиент шаг за шагом продвигается по воронке продаж: как только сделка выиграна, вы закрываете ее.

В некоторых случаях  после завершения сделку стоит перевести в новую воронку продаж, чтобы сопровождать постоянного клиента — например, получать регулярные платежи за аренду или продлевать договор страхования.

Если что-то пошло не так, и клиент отказался от покупки на одном из этапов продажи, вы можете закрыть заявку или сделку досрочно.

Как закрыть заявку и перевести её в сделку
Как закрыть выигранную сделку
Как закрыть заявку или сделку, если клиент отказался от покупки

Как закрыть заявку и перевести её в сделку

В режиме отображения «Таблица». Кликните на поле в столбце «Этап» и выберите из выпадающего списка этап, который соответствует окончанию работы над заявкой в вашей воронке продаж. Нажмите на красную галочку рядом с полем.

Подтвердите перевод заявки в сделку, выберите воронку продаж для создаваемой сделки. Система автоматически перенесет все данные (контакты, задачи, ответственных, документы и пр.) из заявки в сделку.

Как перевести заявку в сделку в таблице в СРМ SalesapCRM

В режиме отображения «Доска». Перетащите окошко заявки на этап, который в вашей воронке соответствует завершению работы над заявкой. Укажите причин закрытия «Сделка».

Как закрыть заявку в срм-системе salesapCRM

В карточке объекта. Выберите этап, соответствующий закрытию заявки и переведите её в сделку.

Как перевести заявку в сделку в карточке в срм-программе SalesapCRM

Как закрыть выигранную сделку

Закройте выигранную сделку аналогично заявке, находясь в общей таблице, на доске или в карточке. Укажите причину закрытия.

Если необходимо, переведите сделку в новую воронку продаж.

Как закрыть выигранную сделку в crm SalesapCRM

Как закрыть заявку или сделку, если клиент отказался от покупки

Установите этап «Проиграна», находясь в общей таблице, на доске или в карточке заявки или сделки. Укажите причину поражения и конкурента.

Всегда указывайте причины поражения: позже вы сможете проанализировать эти данные в модуле «Аналитика» и оптимизировать бизнес-процессы.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи