Как настроить интеграцию с Мегафон «Виртуальная АТС»
Облачная виртуальная АТС Мегафон — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе.
Настройте интеграцию S2 с Мегафон, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.
Как настроить интеграцию
Зарегистрируйтесь на сайте Мегафон и войдите в личный кабинет.
В правом верхнем углу нажмите на «Интеграция с CRM»
Открывшуюся страницу пролистайте вниз до конца и выберите карточку с CRM без названия.
Включите доступ к API.
Вы автоматически перейдете на страницу с необходимыми для настройки интеграции данными.
Перейдите в S2, откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите «Мегафон».
В открывшемся окне:
- в поле «CRM токен» впишите любой, придуманный Вами ключ, его же впишите в личном кабинете Мегафон в строку «Ключ для авторизации в вашей CRM»;
- в поле «Токен АТС» скопируйте данные из строки «Ключ для авторизации в Облачной АТС» в личном кабинете Мегафон;
- в поле «URL заказа звонка» вставьте ссылку из пункта «Адрес Облачной АТС» на Мегафон.
Выберите сотрудников и добавьте внутренние номера.
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
Нажмите «Создать». Теперь «Мегафон» подключен и выделен цветом:
Снова откройте Мегафон в S2, скопируйте ссылку из раздела «Адрес для уведомлений».
Вставьте данные в поле «Адрес Вашей CRM» в личном кабинете Мегафон:
Теперь настройте в личном кабинете Мегафон команды API:
Нажмите «Сохранить».
Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту
Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.
Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.