Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как отправить SMS из карточки контакта

Вы можете не только настроить автоматическую рассылку SMS, но и отправлять сообщения вручную, из карточки контакта.

Читайте подробнее: как автоматически отправлять SMS клиентам и сотрудникам из S2

Чтобы отправить SMS, убедитесь, что настроили интеграцию с сервисом SMS-рассылок и перейдите в карточку контакта, которому хотите написать сообщение.

В интерактивной строке над лентой активности выберите вкладку СМС, укажите, через какой сервис отправить сообщение (если добавили интеграцию с несколькими), выберите номер контакта, напишите текст СМС-сообщения или выберите шаблон с текстом СМС-сообщения. В правой части нажмите на кнопку, после того как вы нажали на кнопку, СМС-сообщение будет отправлено.

Читайте подробнее: как создать шаблон документа

Все сообщения, которые были отправлены клиенту из карточки контакта, сохраняются в ленте активности и отображаются со статусом отправки.