S2 может автоматически отправлять SMS вашим клиентам или сотрудникам при наступлении определенных условий.
CRM умеет подставлять в сообщение любые данные, например, имя клиента, сумму сделки, или дату, когда истекает дедлайн по задаче.
Чтобы настроить автоматическую рассылку, убедитесь, что настроили интеграцию с сервисом SMS-рассылок и перейдите в Настройки — Автоматизации — Сценарии.
В блоке Добавить условие укажите условия для отправки SMS, а в блоке Добавить действие выберите Отправить SMS клиенту или Отправить SMS сотруднику, укажите параметры сообщения:
- название провайдера;
- имя отправителя;
- выберите поле, в котором содержится мобильный номер для отправки SMS.
Блок «Если»: какие условия можно использовать для запуска автосценария
Блок «То»: какие события можно автоматизировать
Автоматическая sms-рассылка клиентам о состоянии заказа
Чтобы подставить в текст персональные данные, кликните в поле ввода текста, нажмите на появившуюся звездочку и выберите из списка, какой параметр использовать. Теперь при отправке сообщения клиенту программа добавит в шаблон его личные данные.
Давайте настроим автоматический сценарий, который отправляет клиенту sms о том, что заказ можно забирать, когда сделка переходит на этап Ожидает вручения.
Пример:
Вы создали автоматизацию, по которой при выставлении счета, клиент получает об этом уведомление по sms. В качестве отправителя вы вписали название своей компании. Когда клиент получит sms, то для него действительно отобразится, что отправителем является ваша компания. Но, если вы откроете карточку клиента, то в качестве отправителя там будет указан сотрудник, который создал эту карточку.
Как посмотреть отправленные сообщения
Чтобы посмотреть список отправленных SMS-сообщений, перейдите в Настройки — Интеграции и кликните по иконке подключенной интеграции с провайдером. В таблице отобразятся последний 50 отправленных сообщений (с датой, текстом, именем отправителя, и статусом sms).
Обратите внимание: в списке отображаются sms отправленные и автоматически, и вручную (из карточки контакта).
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий