Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как автоматически отправлять sms клиентам и сотрудникам

S2 может автоматически отправлять SMS вашим клиентам или сотрудникам при наступлении определенных условий.

CRM умеет подставлять в сообщение любые данные, например, имя клиента, сумму сделки, или дату, когда истекает дедлайн по задаче.

Чтобы настроить автоматическую рассылку, убедитесь, что настроили интеграцию с сервисом SMS-рассылок и перейдите в Настройки — Автоматизации — Сценарии.

В блоке Добавить условие укажите условия для отправки SMS, а в блоке Добавить действие выберите Отправить SMS клиенту или Отправить SMS сотруднику,  укажите параметры сообщения:

  • название провайдера;
  • имя отправителя;
  • выберите поле, в котором содержится мобильный номер для отправки SMS.

Читайте подробнее:Блок «Если»: какие условия можно использовать для запуска автосценария
Блок «То»: какие события можно автоматизировать
Автоматическая sms-рассылка клиентам о состоянии заказа

Чтобы подставить в текст персональные данные, кликните в поле ввода текста, нажмите на появившуюся звездочку и выберите из списка, какой параметр использовать. Теперь при отправке сообщения клиенту программа добавит в шаблон его личные данные.

Давайте настроим автоматический сценарий, который отправляет клиенту sms о том, что заказ можно забирать, когда сделка переходит на этап Ожидает вручения.

Обратите внимание: когда клиент или сотрудник получает sms, то в его телефоне в качестве отправителя отображается человек или компания, которых вы при создании автоматизации вписали в поле Отправитель. Но при этом в карточке клиента/сотрудника отправителем отображается тот, кто эту карточку создал. Этот параметр устанавливается системой автоматически и не подлежит изменению.

Пример:

Вы создали автоматизацию, по которой при выставлении счета, клиент получает об этом уведомление по sms. В качестве отправителя вы вписали название своей компании. Когда клиент получит sms, то для него действительно отобразится, что отправителем является ваша компания. Но, если вы откроете карточку клиента, то в качестве отправителя там будет указан сотрудник, который создал эту карточку.

Как посмотреть отправленные сообщения

Чтобы посмотреть список отправленных SMS-сообщений, перейдите в Настройки — Интеграции и кликните по иконке подключенной интеграции с провайдером. В таблице отобразятся последний 50 отправленных сообщений (с датой, текстом, именем отправителя, и статусом sms).

Обратите внимание: в списке отображаются sms отправленные и автоматически, и вручную (из карточки контакта).

Читайте подробнее: как отправить SMS вручную из карточки контакта