Чтобы держать клиента в курсе о том, как продвигается работа над его заказом, настройте автоматические sms-уведомления через S2. Например, при помощи sms можно сообщить клиенту о том, что его заказ изготовлен, отправлен в пункт выдачи или доставлен.
Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».
В блоке «Условие» задайте условия:
- сделка изменена;
- этап стал равно «Товар доставлен».
В блоке «Действие» настройте событие:
- отправить SMS клиенту;
- выберите провайдера и введите имя отправителя (например, название компании), напишите сообщение, и укажите, на какой номер отправить SMS, если к контакту привязано несколько телефонов.
Читайте подробнее: как автоматически подставить данные о клиенте и его покупке в сообщение.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий