Чтобы держать клиента в курсе о том, как продвигается работа над его заказом, настройте автоматические sms-уведомления через SalesapCRM. Например, при помощи sms можно сообщить клиенту о том, что его заказ изготовлен, отправлен в пункт выдачи или доставлен. 

Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условие» задайте условия:

  • сделка изменена;
  • этап стал равно «Товар доставлен».

В блоке «Действие» настройте событие:

  • отправить SMS клиенту;
  • выберите провайдера и введите имя отправителя (например, название компании), напишите сообщение, и укажите, на какой номер отправить SMS, если к контакту привязано несколько телефонов.

Автоматические sms-уведомления через SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи