База знаний / Аналитика
Создано: 05.05.2018

Как создать отчет по конкурентам: к каким конкурентам уходят ваши клиенты

Отчет позволит проанализировать, из-за каких конкурентов чаще всего срываются сделки в вашей компании, и скорректировать маркетинговую стратегию. 

Отчет строится на основе данных, которые вы указываете в случае проигрыша сделки. Если причина проигрыша заключается в том, что клиент ушел к конкуренту, вы указываете его название.

Читайте подробнее: как добавить конкурентов

Выберите следующие параметры для создания отчета:

  • объект анализа — отчет по сделкам;
  • период — день, неделя, месяц, квартал или год;
  • детализация — любая;
  • этап — проиграна;
  • группировка — конкурент;
  • визуализация — круговая диаграмма или числовое поле с количеством.

1

В этой статье:
Поделиться: