База знаний / Аналитика
Создано: 05.05.2018
Как создать отчет по конкурентам: к каким конкурентам уходят ваши клиенты
Отчет позволит проанализировать, из-за каких конкурентов чаще всего срываются сделки в вашей компании, и скорректировать маркетинговую стратегию.
Отчет строится на основе данных, которые вы указываете в случае проигрыша сделки. Если причина проигрыша заключается в том, что клиент ушел к конкуренту, вы указываете его название.
Читайте подробнее: как добавить конкурентов
Выберите следующие параметры для создания отчета:
- объект анализа — отчет по сделкам;
- период — день, неделя, месяц, квартал или год;
- детализация — любая;
- этап — проиграна;
- группировка — конкурент;
- визуализация — круговая диаграмма или числовое поле с количеством.
В этой статье:
Поделиться: