Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Связь

Вы предоставляете телефонию?

В S2 можно настроить интеграцию с телефонией, однако, непосредственно услуги связи предоставляет провайдер, которого вы можете выбрать сами.

Какую телефонию лучше использовать при работе с вашим сервисом?

Сейчас у нас есть интеграция с 12 провайдерами IP-телефонии. Они все работают корректно: вы можете выбирать любой сервис с оптимальными для вас тарифами.

Как искать отправленные письма по папке, а не по всей базе CRM? В почтовом разделе нет поиска.

В почтовом клиенте нет отдельного поиска, но вы можете воспользоваться общим поиском по CRM. В нем есть вкладка почта, где отображаются все письма, соответствующие поисковому запросу.

Возможно ли организовывать автоматическую рассылку электронных писем нашей базе адресов клиентов имеющихся уже и потенциальным?

Да. Вы сможете автоматически рассылать письма по базе клиентов из CRM, когда настроите интеграцию S2 и UniSender.

Что делать, если отправленные по электронной почте письма отображаются на стороне почтового сервиса, но не отображаются в CRM?

Проверьте, не подключен ли почтовый ящик к нескольким аккаунтам в S2. Если окажется, что ваш почтовый ящик напрямую подключен в CRM к двум или более аккаунтам, то:

1. Отвяжите электронную почту от всех аккаунтов;

2. Привяжите электронную почту к одному аккаунту;

3. Если вам нужно предоставить доступ к электронной почте другим сотрудникам компании, то сделайте это в настройках.

Читайте подробнее: Как настроить права доступа к письмам для сотрудников

У нас опять спам посыпался.

S2 никому не предоставляет доступ к вашей почте. В систему просто импортируются входящие письма из вашего почтового ящика. Интеграция с почтовым клиентом в CRM не может стать причиной получения спама.

У меня планируется два рабочих места, то есть два продавца, мне нужно интегрировать их почты в CRM. Какой тариф мне подходит?

Вам подойдёт тариф «Компания»: вы сможете подключить 2 почтовых ящика для каждого пользователя.

Как отключить оповещения о сообщениях в чатах, в которых я не являюсь участником?

Зайдите в чат и покиньте диалог (кнопка выхода находится в правом верхнем углу).

Возможно делать телефонную запись клиента с сотрудником?

Телефонные разговоры, совершенные через CRM, записываются автоматически, если в телефонии (в личном кабинете на сайте провайдера) подключена соответствующая опция.

Почему нет записей звонков? Пишет «Запись обрабатывается».

Записи звонков попадают в CRM от провайдера. Это может занять некоторое время.