Вы можете ограничить доступ пользователей к письмам, чтобы работать с корреспонденцией могли только определенные сотрудники. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого подключенного к CRM почтового ящика.

Чтобы настроить права доступа, перейдите в модуль Почта и нажмите ••• справа от нужного почтового ящика. Во всплывающем меню выберите Настройки ящика.

 

На вкладке Доступ выберите из списка сотрудников, которым будет предоставлен доступ к ящику. Сохраните изменения.

После того, как пользователю предоставлен доступ к почтовому ящику, он может:

1. Читать старые сообщения;
2. Отправлять новые сообщения;
3. Изменять настройки подписи (изменение других настроек доступно не будет).

Просмотреть почтовые ящики, к которому вам предоставлен доступ можно во вкладке Доступные мне.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи