Вы можете ограничить доступ пользователей к письмам, чтобы работать с корреспонденцией могли только определенные сотрудники. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого подключенного к CRM почтового ящика.
Чтобы настроить права доступа, перейдите в модуль Почта и нажмите ••• справа от нужного почтового ящика. Во всплывающем меню выберите Настройки ящика.
На вкладке Доступ выберите из списка сотрудников, которым будет предоставлен доступ к ящику. Сохраните изменения.
После того, как пользователю предоставлен доступ к почтовому ящику, он может:
1. Читать старые сообщения;
2. Отправлять новые сообщения;
3. Изменять настройки подписи (изменение других настроек доступно не будет).
Просмотреть почтовые ящики, к которому вам предоставлен доступ можно во вкладке Доступные мне.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий