Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить права доступа к письмам для сотрудников

Вы можете ограничить доступ пользователей к письмам, чтобы работать с корреспонденцией могли только определенные сотрудники. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого подключенного к CRM почтового ящика.

Чтобы настроить права доступа, перейдите в модуль Почта и нажмите ••• справа от нужного почтового ящика. Во всплывающем меню выберите Настройки ящика.

На вкладке Доступ выберите из списка сотрудников, которым будет предоставлен доступ к ящику. Сохраните изменения.

После того, как пользователю предоставлен доступ к почтовому ящику, он может:

1. Читать старые сообщения;
2. Отправлять новые сообщения;
3. Изменять настройки подписи (изменение других настроек доступно не будет).

Просмотреть почтовые ящики, к которому вам предоставлен доступ можно во вкладке Доступные мне.