Вы можете ограничить доступ пользователей к письмам, чтобы работать с корреспонденцией могли только определенные сотрудники. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого подключенного к CRM почтового ящика.

Чтобы настроить права доступа, перейдите в модуль «Почта» и нажмите шестеренку рядом с почтовым ящиком.

Как настроить доступ к почте в сrm-программе SalesapCRM

В поле «Доступ к почте» выберите из списка всех сотрудников, которые смогут просматривать письма и отвечать на них. Сохраните изменения.

Как настроить доступ к почте в crm SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи