Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
При первых контактах с клиентом у менеджера нет права на ошибку. Каждое слово на счету и ведет либо к успешной сделке, либо к брошенной трубке. Грамотно составленные скрипты продаж повышают шансы сотрудника на успех. Рассказываем, в каких сервисах можно создавать сценарии продаж любой сложности и отслеживать их эффективность.
Содержание:
I. Что такое конструктор скриптов
II. Топ-5 конструкторов скриптов продаж
1. HyperScript
2. Скрипт Дизайнер
3. Скриптогенератор
4. Sales Elevator
5. КоллХелпер
Конструктор скриптов — сервис для создания интерактивных сценариев телефонных разговоров. Менеджер общается с клиентом посредством заготовленных фраз, которые ему подсказываем программа. На каждую предполагаемую реплику клиента у сотрудника прописан свой сценарий ответов.
С помощью этого инструмента компании могут:
Читать по теме
Примеры скриптов продаж: шаблоны для теплых звонков
Легкая в освоении программа. После регистрации сразу высвечивается видео с инструкцией. Есть база знаний для начинающих, а также магазин скриптов. В нем можно найти более 40 сценариев телефонных звонков, которые пользователь может самостоятельно доработать под себя.
Пример скрипта в конструкторе Hyper Script. Можно выстраивать новые цепочки фраз, нажимая на зеленые плюсы.
В программе можно отслеживать конверсию скрипта, то есть насколько он является успешным и дошел ли до цели оператор. Для этого финальный шаг в разговоре нужно пометить галочкой «Цель» — нажать на нужный прямоугольник с текстом и отредактировать в настройках. Если менеджер дошел до этого шага, он выполнил цель разговора. Также можно проводить анализ отказов по узлам. Например, на какой части сценария чаще всего прерывается диалог.
Скрипт для оператора представлен в интерактивном виде, чтобы ему было удобно идти по сценарию разговора во время общения с клиентом.
Мобильная версия: есть, Android.Облачное и коробочное решения: только онлайн.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: пробный период — 30 дней.
Стоимость: от 249 рублей/месяц за пользователя при оплате за год.
Разобраться в сервисе можно быстро благодаря подробным видеоинструкциям. В конструкторе предложено больше 10 бесплатных шаблонов скриптов. Например, сценарий для назначения встречи с клиентом, для продажи тренингов и другие. Также можно заказать индивидуальную разработку.
Страница со скриптами в сервисе «Скрипт Дизайнер».
В программе можно смотреть отчеты. Они показывают, в каком месте завершился разговор, достигнута ли цель разговора, нашелся ли нужный ответ в скрипте. Также ведется запись звонков. На основе этой информации можно доработать сценарий общения.
Интерфейс конструктора «Скрипт Дизайнер».
Мобильная версия: нет.
Облачное и коробочное решения: облако, также есть коробочная версия — пожизненная лицензия. Приобрести пожизненную лицензию можно минимум на 5 сотрудников. Узнать цену и условия можно индивидуально в отделе продаж сервиса.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: есть, до 3 сотрудников.
Стоимость: от 500 рублей/месяц за аккаунт.
Читать по теме
Голосовые и чат-боты: как сократить расходы на кол-центр
Простой и интуитивно понятный конструктор продаж. В нем нет встроенных шаблонов, можно создавать свои сценарии с нуля. Программа позволяет соединять несколько скриптов и создавать сложные цепочки разговоров. Сервис интегрируется с телефонией, поэтому звонить клиентам можно прямо из конструктора.
Конструктор скриптов в сервисе Govori.
Есть аналитика по скриптам и по работе сотрудников. Можно отслеживать, сколько звонков совершил каждый сотрудник и достигли ли звонки своих целей. Аналитика по скриптам позволяет оценивать, насколько они эффективны и в каких местах их нужно доработать.
Модуль «Аналитика» в сервисе Govori.
Мобильная версия: нет.
Облачное и коробочное решения: только онлайн.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: есть, для 1 пользователя. Можно создать 1 скрипт.
Стоимость: от 1500 рублей/месяц за аккаунт.
Конструктор предлагает создавать скрипты по готовым шаблонам. В наличии только 2 шаблона — холодный звонок и входящий звонок. Их можно изменять в редакторе. Без инструкций разобраться в конструкторе непросто. Можно посмотреть обучающие видео, перейдя в раздел «База знаний».
Шаблон холодного звонка в конструкторе «Скриптогенератор».
Сервис позволяет отслеживать статистику по скрипту, но она доступна только в платном аккаунте, стоимость которого для пользователя — от 749 рублей в месяц. Создатели конструктора также предлагают разработку сценариев разговора под ключ и другие услуги по улучшению эффективности работы отдела продаж.
Страница со скриптами в конструкторе «Скриптогенератор».
Мобильная версия: нет.
Облачное и коробочное решения: только онлайн.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: есть, только для одного пользователя.
Стоимость: от 10 рублей/день за пользователя.
Программа с простым интерфейсом. За регистрацию вы получаете 500 рублей на баланс. Эти деньги можно потратить на оплату пользователей. По умолчанию дается три бесплатных шаблона скриптов: входящий звонок, исходящий звонок и проход секретаря. Шаблоны можно редактировать под свои задачи. В сервисе также предлагается создать сценарий разговора с нуля, либо купить готовые варианты в магазине скриптов.
Готовый шаблон скрипта в конструкторе Sales Elevator.
Есть большой модуль аналитики. Он включает в себя 4 блока:
Модуль аналитики в конструкторе Sales Elevator.
Мобильная версия: нет.
Облачное и коробочное решения: только онлайн.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: есть, только для одного пользователя.
Стоимость: от 199 рублей/месяц за пользователя.
Читать по теме
Как узнать потребности клиента и продавать больше
Интуитивно понятный сервис. Доступен один бесплатный шаблон, который можно редактировать. Следуя по скрипту, менеджер прямо в этом же окне может фиксировать информацию о клиентах. Например, записать имя или почту.
Навигация по сервису «КоллХелпер» оформлена в виде интерактивного скрипта.
Модуль аналитики включает в себя дашборд, на котором отображается, сколько звонков и за какой период совершил оператор, а также какие из них были успешными. Также в специальной таблице можно посмотреть, на каком этапе скрипта чаще всего обрывается диалог.
Шаблон сценария разговора менеджера с клиентом в конструкторе «КоллХелпер».
Мобильная версия: нет.
Облачное и коробочное решения: только онлайн.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: пробный период — 15 дней.
Стоимость: от 665 рублей/месяц за аккаунт — до 50 пользователей.
Автор: Дарья Милакова
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение