База знаний / Задачи события и проекты
Создано: 08.10.2020

Как создать группу пользователей и назначить ее ответственной за задачу

Вы можете добавить в систему группу пользователей и сделать ее ответственной за задачу. Этот функционал дает возможность каждому члену группы управлять задачей, даже если он не числится в карточке объекта ответственным или соисполнителем.

Как создать группу пользователей и добавить в нее сотрудников

Чтобы создать группу пользователей, перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Нажмите на + напротив Группа пользователей. Задайте для группы название и цвет. Нажмите Создать.

Чтобы добавить в группу пользователей сотрудника, нажмите на Без группы и выберите сотрудника, которого хотите пригласить в группу. Кликните на поле Группа и выберите группу, в которую хотите добавить сотрудника. Нажмите Сохранить.

Читайте также:  
Как добавить нового пользователя в S2
Как добавить пользователя без доступа

Как назначить группу пользователей ответственной за задачу

1. Перейдите в раздел Задачи и откройте карточку нужной задачи;

2. Нажмите на иконку настроек и включите видимость поля Группы пользователей;

3. Нажмите в карточке задачи на поле Группы пользователей и выберите группу, которая будет ответственна за задачу.

Теперь каждый член группы сможет управлять задачей: устанавливать дедлайн, запускать учет времени, привязывать объекты и т.д.