Как зарезервировать товар при заказе покупателя
Пользователи S2 CRM могут зарезервировать товар для конкретного клиента. Это может пригодиться, например, если клиент пока не может оплатить товар или хочет осмотреть его перед покупкой.
Обратите внимание: рекомендуем проводить резервирование только, если на складе в S2 CRM уже числятся товары. Если товаров на складе еще нет, то выполните их приемку.
Чтобы выполнить резервирование товара:
1. Перейдите в раздел Склад — Операции (склад);
2. Нажмите + — Заказ покупателя;
3. Укажите в форме создания операции нужную информацию;
4. Откройте созданную складскую операцию и нажмите + — Добавить позицию;
5. Выберите нужный товар, укажите сколько товара зарезервировал клиент и нажмите ✔;
6. Нажмите Сохранить;
7. Отметьте в правом нижнем углу чек-боксом поле Резерв и нажмите Провести.
Просмотреть информацию о кол-ве зарезервированного товара, а также о фактическом и доступном остатке можно в карточке продукта в полях Резерв, Фактич. остаток и Доступный остаток. Если вы не видите в карточке указанных полей, то нужно включить их отображение.