Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как не ошибиться с выбором CRM и не потерять деньги на внедрении? Попробуйте бесплатную версию, чтобы понять, какая система решит задачи вашего бизнеса. Мы собрали список лучших бесплатных CRM-систем, которые вы можете протестировать уже сегодня.
I. Топ-7 бесплатных CRM для малого бизнеса
1. Мегаплан
2. Битрикс24
3. S2 CRM
4. amoCRM
5. RetailCRM
6. МойСклад
7. LPTracker
II. Выводы
Бесплатная CRM для малого бизнеса с функцией таск-менеджера. Подойдет для планирования, постановки задач сотрудникам и ведения проектов.
В бесплатной версии «Старт» могут работать до 10 сотрудников. Есть возможность вести 2 проекта, подключать к системе почту и пользоваться встроенной телефонией. Также в тариф входит бизнес-чат с коллегами и дисковое пространство для хранения файлов — 20 гб.
На бесплатном тарифе нет воронки продаж, отчетов, возможности управлять финансами, смотреть аналитику. Работает как многофункциональный планировщик.
Аналитика по задачам в Мегаплан. Источник: startpack.ru.
Мобильное приложение: есть, Android и iOS.
Бесплатная техподдержка: есть, почта и онлайн-чат.
Облачная/коробочная версия: есть облако и коробка.
Цена: от 549 рублей в месяц за пользователя.
Бесплатная версия: есть, неограниченный период.
Интеграция со сторонними сервисами: сайт, почта, Google-календарь, IP-телефония, конструктор сайтов, сервисы e-mail-рассылок, 1С:Бухгалтерия.
Читать по теме
Рынок CRM в России: тренды 2019-2020
Программа для автоматизации бизнеса. Позволяет контролировать сотрудников, управлять продажами и финансами, планировать задачи. Подойдет, если нужно взять под контроль все бизнес-процессы в компании.
В бесплатной версии можно настраивать воронку продаж, отправлять коммерческие предложения и выставлять счета, подключать IP-телефонию к системе, импортировать данные из других источников — Excel, CSV, Outlook. Аналитика, работа с e-mail-рассылками и автоматизации появляются только на платных тарифах.
Из-за большого количества функций, у системы сложный интерфейс. Чтобы начать работу в ней, придется перед этим потратить много времени на обучение.
Воронка продаж с карточками сделок в Битрикс24. Источник: startpack.ru.
Мобильное приложение: есть, Android и iOS.
Бесплатная техподдержка: есть, но только чат-бот.
Облачная/коробочная версия: есть облако и коробка.
Цена: от 790 рублей в месяц при оплате за год.
Бесплатная версия: есть, неограниченный период.
Интеграция со сторонними сервисами: почта, Google-календарь, сайт, IP-телефония, Google Drive, Dropbox, 1С.
Облачная CRM-система с простым интерфейсом и широким функционалом. В системе можно контролировать продажи, настраивать аналитику по задачам менеджеров, воронке продаж, создавать шаблоны документов, планировать работу сотрудников и управлять финансами. Есть готовые решения для разных отраслей — медицина, торговля, недвижимость.
Подойдет тем, кому нужен простой и интуитивно понятный интерфейс, чтобы быстро начать работать, а также комплексное решение всех бизнес-задач в одной системе. Легко интегрируется с другими сервисами через API.
Бесплатная версия рассчитана на 3-х сотрудников, объем для хранения файлов — 100 МВ. В системе можно создать не более 100 контактов, сделок и задач, а также настроить только 1 воронку продаж.
Аналитика по воронке продаж в S2 CRM. Можно увидеть, на каком этапе продаж теряются клиенты.
Мобильное приложение: нет.
Бесплатная техподдержка: есть, в онлайн-чате, по телефон и в Skype.
Облачная/коробочная версия: есть облако и коробка.
Цена: от 240 рублей в месяц за 1 пользователя при оплате за год.
Бесплатная версия: есть, неограниченный период.
Интеграция со сторонними сервисами: почта, Google-календарь, сайт, IP-телефония, сервисы SMS и e-mail-рассылок, 1С, системы сквозной аналитики, конструктор сайтов, онлайн-кассы.
Читать по теме
14 лучших CRM-систем 2020 года
Простая CRM для управления продажами. Функционал программы заточен под отдел продаж — контроль менеджеров, постановка задач сотрудникам, аналитика по воронке продаж, работа с клиентской базой. Есть корпоративный мессенджер для общения с коллегами. Бесплатной версии у системы нет, есть только тестовый период на 2 недели.
У CRM простой и интуитивно понятный интерфейс. Есть функция сканирования визиток через мобильное приложение. Информация с визитки сразу попадает в систему в виде клиентской карточки. Это удобно, если клиент, например, лично пришел в офис и оставил визитку.
Подойдет для контроля продаж. Чтобы работать с другими бизнес-задачами, например, по маркетингу или финансам, придется доплачивать деньги и настраивать дополнительные интеграции.
Аналитика по продажам в amoCRM: источники заявок, количество сделок на этапах воронки.
Мобильное приложение: есть, Android и iOS.
Бесплатная техподдержка: есть, онлайн-чат и по телефону.
Облачная/коробочная версия: есть облако и коробка.
Цена: от 499 рублей в месяц за пользователя.
Бесплатная версия: есть только тестовый период — 14 дней.
Интеграция со сторонними сервисами: почта, Google-календарь, сайт, IP-телефония, сервисы SMS и e-mail-рассылок, 1С, онлайн-кассы, сервисы сквозной аналитики.
Читать по теме
Интеграция CRM-системы по API
Бесплатная CRM для отдела продаж онлайн-магазина. Помогает быстро собирать заявки с сайта, подтягивает сообщения клиентов из социальных сетей в систему. Это позволяет менеджерам оперативно отвечать клиентам и работать в режиме одного окна.
Можно следить за перемещением товаров между магазинами и складами, контролировать работу курьеров, рассчитывать стоимость доставки, настроить автоматические оповещения клиентов о статусе заказа.
В бесплатной версии может работать только один пользователь, а также есть ограничения по количеству заказов — 300 в месяц. Если вы превысили лимит в 300 заказов, каждый последующий нужно оплачивать отдельно. Цена 1 заказа — 25 рублей.
Список текущих заказов с актуальными статусами в RetailCRM. Источник: startpack.ru.
Мобильное приложение: нет.
Бесплатная техподдержка: есть, онлайн-чат и почта.
Облачная/коробочная версия: есть облако и коробка.
Цена: от 1500 рублей в месяц за пользователя.
Бесплатная версия: есть, неограниченный период.
Интеграция со сторонними сервисами: почта, сайт, IP-телефония, маркетплейсы, службы доставок, сервисы e-mail-рассылок, онлайн-кассы.
Система для складского учета, розничных продаж, сборки и производства в малом и среднем бизнесе. Позволяет контролировать приемку и отгрузку, отслеживать остатки на складе, движение комплектующих, планировать закупку материалов. Есть инструменты для управления торговыми точками.
В бесплатной версии может работать только один сотрудник. Ограничение по количеству товаров и контрагентов — 1000.
Можно также подключить бесплатный пробный период на 14 дней и протестировать весь функционал системы.
Список с заказами в МойСклад. Можно посмотреть статус и время заказа, ответственного, статус отгрузки. Источник: startpack.ru.
Мобильное приложение: есть, Android и iOS.
Бесплатная техподдержка: есть, только почта.
Облачная/коробочная версия: только облако.
Цена: от 450 рублей в месяц.
Бесплатная версия: есть, неограниченный период.
Интеграция со сторонними сервисами: конструкторы сайтов, сервисы e-mail-рассылок, системы аналитики, IP-телефония, почта, онлайн-кассы, сайт, службы доставки.
CRM-система с большим количеством сервисов: автоворонка, голосовой бот, коллтрекинг, обратный звонок, сквозная аналитика, конструктор сайтов. Есть возможность работать с e-mail рассылкой, интегрировать телефонию, создавать шаблоны писем и коммерческих предложений.
Подойдет тем, кто хочет сократить рекламные расходы за счет инструментов CRM. Функция коллтрекинга позволяет определить, с какой рекламной площадки звонит клиент. Сквозная аналитика Яндекс.Директ показывает стоимость кликов в рекламных компаниях Яндекса.
Нет бесплатной версии, есть тестовый период. Можно тестировать все функции системы в течение 14 дней.
Звонок из карточки клиента в системе LPTracker. Источник: startpack.ru
Мобильное приложение: нет.
Бесплатная техподдержка: есть, онлайн-чат и почта.
Облачная/коробочная версия: есть облако и коробка.
Цена: от 990 рублей в месяц за пользователя.
Бесплатная версия: тестовый период — 14 дней.
Интеграция со сторонними сервисами: почта, сайт, IP-телефония, конструкторы сайтов, сервисы e-mail-рассылок, Яндекс.Директ, Google AdWords.
Читать по теме
Какую CRM-систему выбрать малому бизнесу
1. Если вы хотите CRM для планирования работы и контроля сотрудников, то вам подойдет Мегаплан.
2. Чтобы контролировать все процессы и общаться с коллегами в системе, выбирайте Битрикс24.
3. S2 CRM подойдет, когда нужна CRM с простым интерфейсом для комплексного ведения бизнеса.
4. Для управления отделом продаж в малом бизнесе и контроля за работой менеджеров можете выбрать amoCRM.
5. Чтобы уменьшить расходы на рекламу и увеличить ее эффективность, выбирайте LPTracker.
6. Выстроить работу интернет-магазина поможет RetailCRM, система специализируется на онлайн-торговле.
7. Чтобы взять под контроль розничные продажи, производство или ведение склада, выбирайте систему МойСклад.
Автор: Дарья Милакова
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение