Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили интеграцию с конструкторами Tilda и Bloxy

Сервисы Tilda и Bloxy позволяют создать любой сайт — от визитки до интернет-магазина — самостоятельно, из уже готовых блоков. Чтобы вы могли не только запустить сайт, но и легко подключить его к CRM, мы добавили в SalesapCRM интеграции с конструкторами.

Что дает интеграция CRM c Tilda и Bloxy?

1. Вы не теряете заказы и получаете больше

Как только клиент заполнит форму на сайте (например, закажет обратный звонок), заявка появится в SalesapCRM. Так клиентам не придётся ждать, пока менеджер проверит почту и увидит запрос — все обращения будут обрабатываться мгновенно.

Вся информация, которую ввёл пользователь на сайте, сохранится в карточке заявки. Сколько бы полей ни было в вашей форме — все данные окажутся в CRM. Больше никаких ошибок, связанных с человеческим фактором: менеджер не забудет записать адрес, не допустит опечатку в номере телефона или фамилии клиента и не потеряет стикер с Очень Важной Информацией. Вы будете быстро обрабатывать 100% входящих заявок и увеличите конверсию.

2. Вы не упускаете ни одного лида, клиентская база растёт

Если клиента, отправившего заявку, ещё нет в вашей базе, система автоматически создаст новый контакт или компанию. Так же, как и в ситуации с заявками, SalesapCRM автоматически сохранит все данные о клиенте в его карточке.

Вы сможете эффективно работать с постоянно растущей клиентской базой:

  1. «подогревать» тёплых клиентов;
  2. совершать повторные продажи;
  3. отправлять рассылку всем потенциальным заказчикам.

3. Вы снижаете расходы на рекламу

Система автоматически укажет tilda или bloxy в поле «Источник» у всех контактов и заявок, которые «пришли» с вашего сайта.

С помощью отчётов по источнику в разделе «Аналитика» вы сможете отследить, какой процент от всех лидов приносит ваш сайт и при необходимости скорректировать рекламную стратегию.

Так как источник будет указываться автоматически, отчёты всегда будут точными — вы не получите некорректную аналитику из-за того, что менеджер забыл спросить у клиента «Откуда вы о нас узнали» или не зафиксировал данные.  

Чтобы настроить интеграцию, вам понадобиться всего несколько минут. О том, что делать, мы уже написали в справке: как настроить интеграцию с Tilda Publishing и с Bloxy.

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени