Создать аккаунт
Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Ускорьте выполнение проектов. Планируйте задачи, организовывайте совместную работу, добивайтесь результатов

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для фитнеса

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса и спорта

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05

Как создать отчет

Вы можете использовать системные отчёты и создавать собственные.

Перейдите в модуль Аналитика.

1. Выберите объект для анализа.

2. Выберите нужный период времени и установите детализацию. Укажите, какую дату система будет использовать для выбора объектов по заданному периоду (дату их создания, дату изменения, дату архивации или другую дату, которая хранится в пользовательском поле).

3. Установите фильтры для более детальной аналитики и укажите, по какому параметру сгруппировать данные.

4. Выберите внешний вид отчета.

Отчёт состоит не только из графической части. Также вы можете указать цель, чтобы отслеживать эффективность работы, и построить таблицу с данными из отчёта.

Как добавить цель в отчёт
Как настроить таблицу (метрику) в отчёте

Например, вам необходимо узнать, сколько сделок было закрыто в этом месяце. Выберите следующие параметры для создания отчета:

  1. объект анализа — отчет по сделкам;
  2. период — месяц;
  3. детализация — по дням, неделям или месяцам;
  4. по полю «Изменено» (нас интересуют все закрытые в этом месяце сделки, а не только те, которые были и созданы, и закрыты за последние 30 дней)
  5. этап — выиграна или другой, соответствующий выигрышу;
  6. визуализация — удобная для вас.

Чтобы узнать сколько сделок закрыл за месяц каждый менеджер, выберите группировку по ответственному сотруднику.

Обратите внимание: если вы ошибочно перевели сделку или заявку на этап Выиграно вместо Проиграно, то обязательно:

1. Верните сделку или заявку на этап, с которого она была переведена на этап Выиграно;

2. Переведите сделку или заявку на этап Проиграно.

Если не выполнить эти действия в указанной последовательности, то отчет будет сформирован некорректно.

Данные по одному и тому же отчету могут отображаться для сотрудников по разному. Это обосновано тем, что информация в отчете отображается в зависимости от роли сотрудника и включенным по нему дополнительным правам. То есть, если роль сотрудника и дополнительные права не предполагают отображения для него определенной информации, то в отчете он ее не увидит.

Более подробно о возможностях сотрудников вы можете узнать в статье «Роли пользователей в S2».

Смотрите также:
Как создать отчет по количеству и сумме закрытых сделок
Как создать отчет с динамикой новых заявок
Как создать отчет по распределению сделок по воронке продаж
Как создать отчет по распределению заявок и сделок по менеджерам
Как создать отчет по воронке продаж отдельного менеджера
Как создать отчет по звонкам менеджеров
Как создать отчет по конкурентам: к каким конкурентам уходят клиенты