Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с Tilda Publishing

Tilda Publishing — это интуитивный конструктор для быстрого создания сайтов с помощью готовых блоков из библиотеки. Настройте интеграцию Tilda и S2 и все данные, которые пользователь отправит через форму на сайте, автоматически попадут в CRM-систему.

Как настроить интеграцию

Первый этап: настройка на стороне S2.

1. Перейдите в Настройки и откройте раздел Интеграции;
2. Перейдите во вкладку CMS и конструкторы сайтов и откройте интеграцию с Тильдой;
3. Нажмите Создать. Пока не нужно заполнять никакие поля;
4. Откройте созданную интеграцию и скопируйте ссылку из поля Custom url.

Обратите внимание: если у вас несколько сайтов, то под каждый из них нужно создать отдельный веб-хук.

Второй этап: настройка на стороне Tilda Publishing.

1. Откройте свой сайт. Если сайта еще нет, создайте его;
2. Перейдите в Настройки сайта — Формы — Webhook;
3. Вставьте ссылку, скопированную из настроек интеграции в S2 и нажмите Добавить;
4. Снова нажмите Добавить, чтобы добавить приемщик данных ко всем формам на сайте.

Затем настройте форму приема данных.

1. Перейдите в Мои сайты и откройте ваш сайт;

2. Найдите блок с формой захвата и нажмите Контент;

3. Откройте вкладку Поля для ввода и укажите имя переменной для каждого поля, данные из которого будут отправляться в S2. Нажмите Сохранить и закрыть;

4. Опубликуйте страницу. 

Третий этап: настройка на стороне S2.

1. Откройте интеграцию с Тильдой;

2. Установите галочку в поле Всегда создавать заявку, если хотите, чтобы заявка создавалась вне зависимости от наличия ее переменных в настройках интеграции;

3. Выберите, что будет являться источником заявки, сделки, контакт и компании;

4. Установите, кто будет являться объектом сделки или заявки: контакт или компания;

5. Укажите в выпадающем списке все поля, которые есть форме на сайте и укажите названия их переменных;

6. Нажмите Сохранить.

Как работает интеграция

Когда пользователь заполнит форму на вашем сайте, Tilda отправит данные в S2. Система автоматически создаст новые объекты (заявка, сделка, контакт, компания). Контакт/ компания будет привязана к заявке/сделке, а в поле Источник у обоих объектов будет указан тот источник, который вы установили в настройках интеграции.

Обратите внимание: из Tilda в S2 попадают только те данные, которые клиент оставил в форме захвата на сайте. При этом в CRM-систему не попадает информация о товарах, которые пользователь добавил в корзину на сайте.