Запись клиентов на услуги в CRM-системе

7 записи

Онлайн-ежедневник
с графиком визитов

Funkcii Pics 11

SalesapCRM – это CRM с расписанием: в программу встроен интерактивный календарь, который позволяет записывать клиента на услуги, будь то тренировка в фитнес-клубе или визит к парикмахеру. Таким образом формируется общий график работы всех специалистов в виде удобного онлайн-расписания.

К каждой записи в CRM для услуг автоматически прикрепляется карточка клиента, поэтому вы сможете в два клика получить доступ ко всей хронологии взаимодействия с покупателем, записям звонков, документам, счетам.

Преимущества CRM с расписанием SalesapCRM

Что дает расписание в CRM-системе SalesapCRM?
  • Запись клиентов без сбоев

    Теперь в расписании услуг не будет путаницы, а каждый заказчик получит должную порцию внимания. Мастер не сможет забыть о своем клиенте или по ошибке записать его на время, занятое другим посетителем.
  • Универсальный календарь

    Интерактивный ежедневник в Salesap CRM подходит для записи любых видов услуг. Будь то косметические процедуры, ремонт автомобиля, юридические консультации, психологические тренинги или фитнес-занятия.
  • Расписание всегда под рукой

    Чтобы работать с расписанием, нужен только интернет. Менеджеры могут вести онлайн-запись клиента в CRM, находясь дома или в кафе. А вы – осуществлять удаленный контроль за их работой.
  • SMS-напоминания о записи

    SalesapCRM автоматически рассылает клиентам sms с напоминанием о дате и времени визита, а также поздравляет с праздниками и уведомляет о новых акциях и спецпредложениях.

Вопрос — ответ

  • Можно ли на каждую услугу создавать свой календарь с расписанием?

    — Вы можете создавать отдельные расписания в CRM-системе на разные виды услуг. Например, фитнес-клуб предлагает общие и индивидуальные тренировки, массаж и лекции по питанию. На каждую услугу будет свой график записи.
  • Можно ли сделать так, чтобы мастера не имели доступа к общей базе записей?

    — В SalesapCRM гибкие настройки прав доступа пользователей. Вы сами определяете, какие данные видит каждый специалист: только по своим клиентам и сделкам, или общую картину.
  • Может ли SalesapCRM получить отчет по работе каждого мастера?

    — Используйте фильтры в расписании, чтобы изучить базу записей в нужном срезе. Например, узнать, сколько клиентов обслужил каждый специалист, какова сумма его сделок или сколько повторных визитов совершили его клиенты.
  • Сможет ли новый работник разобраться с чужой базой услуг в СРМ?

    — Каждая запись в CRM с расписанием – это интерактивная карточка со всей информацией о покупателе и сделке: документы, фотографии, счета, история взаимодействия. Если мастер не вышел на работу, другой сможет легко его заменить.

Подключите SalesapCRM.
Бесплатно навсегда!

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон