Запись клиентов на услуги в CRM-системе

7 записи

Онлайн-расписание
с графиком работы

Funkcii Pics 11

CRM с расписанием SalesapCRM позволит избежать путаницы в записях: в программу уже встроен интерактивный календарь, который позволяет записывать клиента на групповые и индивидуальные услуги согласно графику работы специалистов. Вы легко создадите новую запись, измените ее статус и учтете оплату.

К каждой записи в CRM для услуг автоматически прикрепляется карточка клиента: вы в два клика получите доступ ко всей хронологии взаимодействия с покупателем, записям звонков, документам, счетам.

Преимущества CRM с расписанием SalesapCRM

Что дает расписание в CRM-системе SalesapCRM?
  • Запись клиентов без сбоев

    Теперь в расписании услуг не будет путаницы, а каждый заказчик получит должную порцию внимания. Мастер не сможет забыть о своем клиенте или по ошибке записать его на время, занятое другим посетителем.
  • Универсальный календарь

    Интерактивный ежедневник в Salesap CRM подходит для записи любых видов услуг. Будь то косметические процедуры, ремонт автомобиля, юридические консультации, психологические тренинги или фитнес-занятия.
  • Расписание всегда под рукой

    Чтобы работать с расписанием, нужен только интернет. Менеджеры могут вести онлайн-запись клиента в CRM, находясь дома или в кафе. А вы – осуществлять удаленный контроль за их работой.
  • SMS-напоминания о записи

    SalesapCRM автоматически рассылает клиентам sms с напоминанием о дате и времени визита, а также поздравляет с праздниками и уведомляет о новых акциях и спецпредложениях.

Вопрос — ответ

  • Можно ли на каждую услугу создавать свой календарь с расписанием?

    — Вы можете создавать отдельные расписания в CRM-системе на разные виды услуг. Например, фитнес-клуб предлагает общие и индивидуальные тренировки, массаж и лекции по питанию. На каждую услугу будет свой график записи.
  • Можно ли сделать так, чтобы мастера не имели доступа к общей базе записей?

    — В SalesapCRM гибкие настройки прав доступа пользователей. Вы сами определяете, какие данные видит каждый специалист: только по своим клиентам и сделкам, или общую картину.
  • Может ли SalesapCRM получить отчет по работе каждого мастера?

    — Используйте фильтры в расписании, чтобы изучить базу записей в нужном срезе. Например, узнать, сколько клиентов обслужил каждый специалист, какова сумма его сделок или сколько повторных визитов совершили его клиенты.
  • Сможет ли новый работник разобраться с чужой базой услуг в СРМ?

    — Каждая запись в CRM с расписанием – это интерактивная карточка со всей информацией о покупателе и сделке: документы, фотографии, счета, история взаимодействия. Если мастер не вышел на работу, другой сможет легко его заменить.

Подключите SalesapCRM

15 дней бесплатно на максимальном тарифе.
Базовый тариф бесплатно навсегда!

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон