Автоматизировали отправку писем из CRM
Раньше SalesapCRM автоматически отправляла только sms — это удобно, чтобы напомнить клиенту об оплате или времени визита. Но чтобы выслать больше данных, приходилось вручную отправлять email. Мы решили эту проблему и научили программу автоматически отправлять письма при наступлении определенных условий! Например, при переходе сделки на этап «Оплата», CRM вышлет клиенту письмо с реквизитами.
Условием, при котором SalesapCRM отправит сообщение, может стать создание или изменение контакта, компании, заявки или сделки. Также автоматический сценарий можно привязать к дате: например, SalesapCRM напомнит клиенту, что пора продлевать договор, за 3 дня до истечения его срока.
Но это еще не все! Мы добавили еще кое-какие полезные возможности:
- Шаблоны писем персонализируются. Прежде чем программа начнет автоматически отправлять письма, вам нужно будет создать для них шаблоны. А об остальном позаботится SalesapCRM: система сама подставит в письмо данные из карточки объекта (имя клиента, название компании, сумму сделки и др). Причем, персонализировать можно не только само письмо, но и его тему: например, можно добавить туда имя — «Игорь, ваш заказ доставлен в пункт выдачи».
Создайте любое количество шаблонов писем и настройте автоматизации для любых случаев: подтверждение заявки, согласование договора, прайс-лист.
2. Отправитель письма определяется автоматически. Система проверяет, кто из менеджеров является ответственным за контакт, компанию или сделку, с которой связана автоматизация, и отправляет письмо с его электронной почты. Имя и email менеджера подтягиваются из карточки сотрудника.
Если у ответственного не указан email, SalesapCRM отправит письмо с адреса, установленного по умолчанию. Вы сами выбираете его при настройке сценария.
Пример настройки автоматизации
Давайте настроим автоматическую отправку письма клиентам, которые оставили заказ на сайте. После того, как система захватила заявку и назначила для неё ответственного сотрудника, клиент должен получить письмо от его имени с подтверждением заказа.
Создадим шаблон письма для новой автоматизации:
Настроим автоматический сценарий:
- Укажем условие: если заявка была создана и её этап равен «Не обработана».
- Настроим действие: отправлять письмо по шаблону «Подтверждение заказа» от имени ответственного.
ВАЖНО**!** Таким образом можно отправлять любые типовые письма. Однако для отправки массовых email-рассылок мы рекомендуем использовать специальные программы (например, UniSender, с которым у нас есть интеграция), иначе почтовые сервисы могут принять за спам активность вашего электронного адреса и заблокировать его.
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
В S2 есть:
- _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
- _check_автоматизация процессов и аналитика;
- _check_календарь для записи клиентов;
- _check_калькулятор стоимости услуг;
- _check_шаблоны документов и писем;
- _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
- _check_бесплатный тестовый период 7 дней.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.