Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Автоматизировали отправку писем из CRM

Раньше SalesapCRM автоматически отправляла только sms — это удобно, чтобы напомнить клиенту об оплате или времени визита. Но чтобы выслать больше данных, приходилось вручную отправлять email. Мы решили эту проблему и научили программу автоматически отправлять письма при наступлении определенных условий! Например, при переходе сделки на этап «Оплата», CRM вышлет клиенту письмо с реквизитами.

Условием, при котором SalesapCRM отправит сообщение, может стать создание или изменение контакта, компании, заявки или сделки. Также автоматический сценарий можно привязать к дате: например, SalesapCRM напомнит клиенту, что пора продлевать договор, за 3 дня до истечения его срока.

Но это еще не все! Мы добавили еще кое-какие полезные возможности.

Новые возможности S2

Шаблоны писем персонализируются. Прежде чем программа начнет автоматически отправлять письма, вам нужно будет создать для них шаблоны. А об остальном позаботится SalesapCRM: система сама подставит в письмо данные из карточки объекта (имя клиента, название компании, сумму сделки и др). Причем, персонализировать можно не только само письмо, но и его тему: например, можно добавить туда имя — «Игорь, ваш заказ доставлен в пункт выдачи».

Создайте любое количество шаблонов писем и настройте автоматизации для любых случаев: подтверждение заявки, согласование договора, прайс-лист.

Отправитель письма определяется автоматически. Система проверяет, кто из менеджеров является ответственным за контакт, компанию или сделку, с которой связана автоматизация, и отправляет письмо с его электронной почты. Имя и email менеджера подтягиваются из карточки сотрудника.

Если у ответственного не указан email, SalesapCRM отправит письмо с адреса, установленного по умолчанию. Вы сами выбираете его при настройке сценария.

Пример настройки автоматизации

Давайте настроим автоматическую отправку письма клиентам, которые оставили заказ на сайте. После того, как система захватила заявку и назначила для неё ответственного сотрудника, клиент должен получить письмо от его имени с подтверждением заказа.

Создадим шаблон письма для новой автоматизации:

Настроим автоматический сценарий:

  1. Укажем условие: если заявка была создана и её этап равен «Не обработана».
  2. Настроим действие: отправлять письмо по шаблону «Подтверждение заказа» от имени ответственного.

ВАЖНО! Таким образом можно отправлять любые типовые письма. Однако для отправки массовых email-рассылок мы рекомендуем использовать специальные программы (например, UniSender, с которым у нас есть интеграция), иначе почтовые сервисы могут принять за спам активность вашего электронного адреса и заблокировать его.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу