Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Чтобы сэкономить время пользователей SalesapCRM, мы научили CRM-систему самостоятельно формировать счета на оплату товаров и услуг. Вам нужно только заполнить несколько полей, а SalesapCRM соберет всю информацию в документ, который можно будет отправить клиенту.
Создать счет можно в модуле «Счета», а также в карточке контакта, компании и сделки. В модуле «Счета и платежи» нажимаем «Добавить», указываем предмет оплаты, количество, сумму и срок внесения платежа.
Умная CRM-система SalesapCRM сама сформирует документ и добавит туда данные о покупателе, реквизиты и адреса. Чтобы распечатать документ, нажмите на иконку принтера.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение