Автоматизировали создание счета на оплату
Чтобы сэкономить время пользователей SalesapCRM, мы научили CRM-систему самостоятельно формировать счета на оплату товаров и услуг. Вам нужно только заполнить несколько полей, а SalesapCRM соберет всю информацию в документ, который можно будет отправить клиенту.
Как работает новый функционал?
Создать счет можно в модуле «Счета», а также в карточке контакта, компании и сделки. В модуле «Счета и платежи» нажимаем «Добавить», указываем предмет оплаты, количество, сумму и срок внесения платежа.
Умная CRM-система SalesapCRM сама сформирует документ и добавит туда данные о покупателе, реквизиты и адреса. Чтобы распечатать документ, нажмите на иконку принтера.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.