Блог
формирование счета в SalesapCRM

Автоматизировали создание счета на оплату

Чтобы сэкономить время пользователей SalesapCRM, мы научили crm-систему самостоятельно формировать счета на оплату товаров и услуг. Вам нужно только заполнить несколько полей, а SalesapCRM соберет всю информацию в документ, который можно будет отправить клиенту.

Создать счет можно в модуле «Счета», а также в карточке контакта, компании и сделки. В модуле «Счета и платежи» нажимаем «Добавить», указываем предмет оплаты, количество, сумму и срок внесения платежа.

Умная crm-система SalesapCRM сама сформирует документ и добавит туда данные о покупателе, реквизиты и адреса. Чтобы распечатать документ, нажмите на иконку принтера.

автоматическое формирование счета в crm-системе

SalesapCRM — простая облачная CRM-система для повышения вашей прибыли:
  • захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • быстрая техподдержка online;
  • бесплатный тариф;
  • гибкие настройки под каждый бизнес;
  • автоматизация без блок-схем;
  • наглядные отчеты и аналитика;
  • изменение настроек без программиста;
  • IP-телефония, sms-рассылки и другие интеграции.
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть

Добавить комментарий