Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение
формирование счета в SalesapCRM

Автоматизировали создание счета на оплату

Чтобы сэкономить время пользователей SalesapCRM, мы научили crm-систему самостоятельно формировать счета на оплату товаров и услуг. Вам нужно только заполнить несколько полей, а SalesapCRM соберет всю информацию в документ, который можно будет отправить клиенту.

Создать счет можно в модуле «Счета», а также в карточке контакта, компании и сделки. В модуле «Счета и платежи» нажимаем «Добавить», указываем предмет оплаты, количество, сумму и срок внесения платежа.

Умная crm-система SalesapCRM сама сформирует документ и добавит туда данные о покупателе, реквизиты и адреса. Чтобы распечатать документ, нажмите на иконку принтера.

автоматическое формирование счета в crm-системе

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.