Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили фильтры по utm-меткам в отчеты и упростили поиск типов задач

После обновлений S2 CRM вы сможете привязывать счета к задачам, фильтровать колонки в отчетах по utm-меткам, быстрее создавать документы УПД и находить нужные пункты в полях типа «Список», если их слишком много. Рассказываем, зачем нужно каждое из обновлений и как оно поможет работать эффективнее.

Связывайте задачи со счетом в карточке задач и в форме создания счета

Раньше вы могли привязать счет только к сделкам, заявкам и контактам. Теперь его можно привязать еще и к задачам. Это удобно, если вы хотите посмотреть, какая задача стояла по выставленному счету. Теперь для этого не нужно переходить в «Сделки» или «Заявки».

Отчеты по объектам системы фильтруйте по utm-меткам

В S2 CRM вы можете сделать так, чтобы информация о utm-метках с вашего сайта выводилась в отчет. 

Например, если вы сделали сайт на Тильде, интегрировали его с S2 CRM, и клиент заполнил заявку на вашем сайте, то в отчете системы S2 вы увидите информацию о utm-метках этого клиента. Вы можете отследить, с какой страницы сайта он зашел или какая рекламная кампания привела его на сайт.

Раньше информация о utm-метках отображалась только в таблице объектов. Если у вас много клиентов, неудобно листать таблицу и искать нужную информацию. Для анализа статистики нужно было пользоваться другими аналитическими инструментами.

Теперь вы можете создать полноценный отчет в разделе «Аналитика», добавив фильтры по нужным utm-меткам. Проводите маркетинговый анализ внутри S2 CRM.

Можно вывести отчет на рабочий стол и в режиме реального времени следить за рекламной кампанией.

Указывайте поле «Код страны» в продуктах для автоматического отображения в документе УПД

Компании, занимающиеся отгрузкой товаров, могут использовать УПД — упрощенный передаточный документ. Он заменяет счет-фактуру и отгрузочную документацию. S2 CRM позволяет автоматически создавать УПД из счета.

Раньше S2 не прописывала код страны в УПД. Тем, кто пользовался этим документом, приходилось создавать его вручную.

Теперь вы можете указать код страны при добавлении товара. Он автоматически перенесется в счет, а дальше из него можно будет сформировать УПД. Это позволит сэкономить время на создание и редактирование документа.

При добавлении кода нужно просто начать его вводить, а система выдаст нужную страну — вы не ошибетесь при создании документа.

Теперь, если в поле типа «Список» больше 15 пунктов, они отображаются выпадающим списком

Раньше пункты в поле типа «Список» выводились в виде чек-боксов. Но иногда их было так много, что чек-боксы могли занять весь экран, и искать нужный тип было неудобно.

Теперь, если пунктов поля типа «Список» больше 15, они автоматически появляются в виде выпадающего списка. Он занимает меньше места на экране, и им удобнее пользоваться. Кроме того, теперь в фильтре появился поиск: вы можете начать вводить имя нужного пункта, а система сама найдет нужный вариант.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение