Блог

Добавили фильтры по utm-меткам в отчеты и упростили поиск типов задач

После обновлений S2 CRM вы сможете привязывать счета к задачам, фильтровать колонки в отчетах по utm-меткам, быстрее создавать документы УПД и находить нужные пункты в полях типа «Список», если их слишком много. Рассказываем, зачем нужно каждое из обновлений и как оно поможет работать эффективнее.

Связывайте задачи со счетом в карточке задач и в форме создания счета

Раньше вы могли привязать счет только к сделкам, заявкам и контактам. Теперь его можно привязать еще и к задачам. Это удобно, если вы хотите посмотреть, какая задача стояла по выставленному счету. Теперь для этого не нужно переходить в «Сделки» или «Заявки».

Отчеты по объектам системы фильтруйте по utm-меткам

В S2 CRM вы можете сделать так, чтобы информация о utm-метках с вашего сайта выводилась в отчет. 

Например, если вы сделали сайт на Тильде, интегрировали его с S2 CRM, и клиент заполнил заявку на вашем сайте, то в отчете системы S2 вы увидите информацию о utm-метках этого клиента. Вы можете отследить, с какой страницы сайта он зашел или какая рекламная кампания привела его на сайт.

Раньше информация о utm-метках отображалась только в таблице объектов. Если у вас много клиентов, неудобно листать таблицу и искать нужную информацию. Для анализа статистики нужно было пользоваться другими аналитическими инструментами.

Теперь вы можете создать полноценный отчет в разделе «Аналитика», добавив фильтры по нужным utm-меткам. Проводите маркетинговый анализ внутри S2 CRM.

Отчет выведенный на рабочий стол
Можно вывести отчет на рабочий стол и в режиме реального времени следить за рекламной кампанией.

Указывайте поле «Код страны» в продуктах для автоматического отображения в документе УПД

Компании, занимающиеся отгрузкой товаров, могут использовать УПД — упрощенный передаточный документ. Он заменяет счет-фактуру и отгрузочную документацию. S2 CRM позволяет автоматически создавать УПД из счета.

Раньше S2 не прописывала код страны в УПД. Тем, кто пользовался этим документом, приходилось создавать его вручную.

Теперь вы можете указать код страны при добавлении товара. Он автоматически перенесется в счет, а дальше из него можно будет сформировать УПД. Это позволит сэкономить время на создание и редактирование документа.

Заполнение поля "Код страны" в карточке продукта
При добавлении кода нужно просто начать его вводить, а система выдаст нужную страну — вы не ошибетесь при создании документа.

Теперь, если в поле типа «Список» больше 15 пунктов, они отображаются выпадающим списком

Раньше пункты в поле типа «Список» выводились в виде чек-боксов. Но иногда их было так много, что чек-боксы могли занять весь экран, и искать нужный тип было неудобно.

Теперь, если пунктов поля типа «Список» больше 15, они автоматически появляются в виде выпадающего списка. Он занимает меньше места на экране, и им удобнее пользоваться. Кроме того, теперь в фильтре появился поиск: вы можете начать вводить имя нужного пункта, а система сама найдет нужный вариант.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

 

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.