Добавили интеграцию с соцсетями и мессенджерами
Всё больше отделов продаж используют соцсети и мессенджеры так же активно, как и более привычные каналы связи с клиентами: телефонию и электронную почту. Поэтому мы добавили в SalesapCRM интеграцию с сервисом Chat2Desk, чтобы вы могли получать сообщения из соцсетей/мессенджеров в CRM и сразу же отвечать на них прямо из системы.
Chat2Desk — это крупнейший в России агрегатор, который собирает диалоги из 9 соцсетей и мессенджеров и пересылает сообщения в SalesapCRM в режиме онлайн. Подключить можно следующие каналы:
- WhatsApp (обычный аккаунт);
- Viber (обычный аккаунт);
- публичный аккаунт Viber;
- Instagram (Direct и комментарии);
- Одноклассники (паблик);
- ВКонтакте (паблик);
- Telegram-бота;
- Facebook (паблик);
- Skype.
Кроме этого, к сервису можно привязать Яндекс.Диалоги и виджет онлайн-чата для сайта.
Как работает интеграция
После настройки интеграции все обращения из подключенных к Chat2Desk каналов мгновенно попадают в раздел «Чат» SalesapCRM. Неважно, куда написал клиент, — в директ в Instagram или в WhatsApp компании — менеджер увидит сообщение в нашей системе и сможет сразу же ответить на него.
Сразу же из диалога сотрудник сможет создать новую задачу, заявку, сделку, компанию или контакт, а также пригласить в чат нужного специалиста.
Преимущества интеграции
1. Ни одной потерянной заявки
Менеджеры не упустят ни одного обращения клиента, ведь SalesapCRM уведомит сотрудника о каждом входящем диалоге из всех подключенных каналов. Создать заявку или сделку из входящего обращения получится в один клик — прямо во время общения с клиентом, не переключаясь между вкладками.
2. Вся история работы с клиентами сохраняется в CRM
Если клиент обращается повторно, менеджер легко восстановит всю историю взаимодействия. В чате сохраняется предыдущая переписка, а в привязанной к нему карточке контакта или компании вы найдете записи телефонных разговоров, выставленные счета, предыдущие покупки, заявки и сделки, а также комментарии сотрудников.
3. Доступ к сообщениям из чатов легко настроить
Не всем сотрудникам, которые работают в SalesapCRM, нужен доступ к диалогам из мессенджеров и социальных сетей. Чтобы не отвлекать уведомлениями всех людей в компании, достаточно указать пользователей, которые будут видеть сообщения из подключенных каналов.
Будьте на одной волне с клиентами и общайтесь с ними там, где им удобно — будь это Instagram или Viber. И тогда вы будете первым, к кому клиент обратится за услугой!
Настроить интеграцию с Chat2Desk и подключить нужные каналы сообщений поможет ваш личный менеджер SalesapCRM. Закажите обратный звонок, и совсем скоро он свяжется с вами!
Оставьте заявку на подключение
Нажимая «Перезвоните мне», Вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных.
Перезвоните мне
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.