Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили интеграцию с соцсетями и мессенджерами

Всё больше отделов продаж используют соцсети и мессенджеры так же активно, как и более привычные каналы связи с клиентами: телефонию и электронную почту. Поэтому мы добавили в S2 интеграцию с сервисом Chat2Desk.

Chat2Desk — это крупнейший в России агрегатор, который собирает диалоги из 9 соцсетей и мессенджеров и пересылает сообщения в SalesapCRM в режиме онлайн.

Подключить можно следующие каналы:

  1. WhatsApp (обычный аккаунт);
  2. Viber (обычный аккаунт);
  3. Публичный аккаунт Viber;
  4. Instagram (Direct и комментарии); 
  5. Одноклассники (паблик);
  6. ВКонтакте (паблик);
  7. Telegram-бота;
  8. Facebook (паблик);
  9. Skype.

Кроме этого, к сервису можно привязать Яндекс.Диалоги и виджет онлайн-чата для сайта.

Как работает интеграция?

После настройки интеграции все обращения из подключенных к Chat2Desk каналов мгновенно попадают в раздел «Чат» S2.

Неважно, куда написал клиент, — в директ в Instagram или в WhatsApp компании — менеджер увидит сообщение в нашей системе и сможет сразу же ответить на него.

Сразу же из диалога сотрудник сможет создать новую задачу, заявку, сделку, компанию или контакт, а также пригласить в чат нужного специалиста.

Преимущества интеграции

1. Ни одной потерянной заявки 

Менеджеры не упустят ни одного обращения клиента, ведь S2 уведомит сотрудника о каждом входящем диалоге из всех подключенных каналов. Создать заявку или сделку из входящего обращения получится в один клик — прямо во время общения с клиентом, не переключаясь между вкладками.

2. Вся история работы с клиентами сохраняется в CRM

Если клиент обращается повторно, менеджер легко восстановит всю историю взаимодействия. В чате сохраняется предыдущая переписка, а в привязанной к нему карточке контакта или компании вы найдете записи телефонных разговоров, выставленные счета, предыдущие покупки, заявки и сделки, а также комментарии сотрудников.

3. Доступ к сообщениям из чатов легко настроить

Не всем сотрудникам, которые работают в S2, нужен доступ к диалогам из мессенджеров и социальных сетей. Чтобы не отвлекать уведомлениями всех людей в компании, достаточно указать пользователей, которые будут видеть сообщения из подключенных каналов.

Будьте на одной волне с клиентами и общайтесь с ними там, где им удобно — будь это Instagram или Viber. И тогда вы будете первым, к кому клиент обратится за услугой!

Настроить интеграцию с Chat2Desk и подключить нужные каналы сообщений поможет ваш личный менеджер S2. Закажите обратный звонок, и совсем скоро он свяжется с вами!

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу