Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Всё больше отделов продаж используют соцсети и мессенджеры так же активно, как и более привычные каналы связи с клиентами: телефонию и электронную почту. Поэтому мы добавили в S2 интеграцию с сервисом Chat2Desk.
Chat2Desk — это крупнейший в России агрегатор, который собирает диалоги из 9 соцсетей и мессенджеров и пересылает сообщения в SalesapCRM в режиме онлайн.
Подключить можно следующие каналы:
Кроме этого, к сервису можно привязать Яндекс.Диалоги и виджет онлайн-чата для сайта.
После настройки интеграции все обращения из подключенных к Chat2Desk каналов мгновенно попадают в раздел «Чат» S2.
Неважно, куда написал клиент, — в директ в Instagram или в WhatsApp компании — менеджер увидит сообщение в нашей системе и сможет сразу же ответить на него.
Сразу же из диалога сотрудник сможет создать новую задачу, заявку, сделку, компанию или контакт, а также пригласить в чат нужного специалиста.
1. Ни одной потерянной заявки
Менеджеры не упустят ни одного обращения клиента, ведь S2 уведомит сотрудника о каждом входящем диалоге из всех подключенных каналов. Создать заявку или сделку из входящего обращения получится в один клик — прямо во время общения с клиентом, не переключаясь между вкладками.
2. Вся история работы с клиентами сохраняется в CRM
Если клиент обращается повторно, менеджер легко восстановит всю историю взаимодействия. В чате сохраняется предыдущая переписка, а в привязанной к нему карточке контакта или компании вы найдете записи телефонных разговоров, выставленные счета, предыдущие покупки, заявки и сделки, а также комментарии сотрудников.
3. Доступ к сообщениям из чатов легко настроить
Не всем сотрудникам, которые работают в S2, нужен доступ к диалогам из мессенджеров и социальных сетей. Чтобы не отвлекать уведомлениями всех людей в компании, достаточно указать пользователей, которые будут видеть сообщения из подключенных каналов.
Будьте на одной волне с клиентами и общайтесь с ними там, где им удобно — будь это Instagram или Viber. И тогда вы будете первым, к кому клиент обратится за услугой!
Настроить интеграцию с Chat2Desk и подключить нужные каналы сообщений поможет ваш личный менеджер S2. Закажите обратный звонок, и совсем скоро он свяжется с вами!
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение