Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Добавили интеграцию с соцсетями и мессенджерами

Всё больше отделов продаж используют соцсети и мессенджеры так же активно, как и более привычные каналы связи с клиентами: телефонию и электронную почту. Поэтому мы добавили в SalesapCRM интеграцию с сервисом Chat2Desk, чтобы вы могли получать сообщения из соцсетей/мессенджеров в CRM и сразу же отвечать на них прямо из системы.

Chat2Desk — это крупнейший в России агрегатор, который собирает диалоги из 9 соцсетей и мессенджеров и пересылает сообщения в SalesapCRM в режиме онлайн. Подключить можно следующие каналы:

  • WhatsApp (обычный аккаунт);
  • Viber (обычный аккаунт);
  • публичный аккаунт Viber;
  • Instagram (Direct и комментарии); 
  • Одноклассники (паблик);
  • ВКонтакте (паблик);
  • Telegram-бота;
  • Facebook (паблик);
  • Skype.

Кроме этого, к сервису можно привязать Яндекс.Диалоги и виджет онлайн-чата для сайта.

Как работает интеграция

После настройки интеграции все обращения из подключенных к Chat2Desk каналов мгновенно попадают в раздел «Чат» SalesapCRM. Неважно, куда написал клиент, — в директ в Instagram или в WhatsApp компании — менеджер увидит сообщение в нашей системе и сможет сразу же ответить на него.

Сразу же из диалога сотрудник сможет создать новую задачу, заявку, сделку, компанию или контакт, а также пригласить в чат нужного специалиста.

Преимущества интеграции

1. Ни одной потерянной заявки 

Менеджеры не упустят ни одного обращения клиента, ведь SalesapCRM уведомит сотрудника о каждом входящем диалоге из всех подключенных каналов. Создать заявку или сделку из входящего обращения получится в один клик — прямо во время общения с клиентом, не переключаясь между вкладками.

2. Вся история работы с клиентами сохраняется в CRM

Если клиент обращается повторно, менеджер легко восстановит всю историю взаимодействия. В чате сохраняется предыдущая переписка, а в привязанной к нему карточке контакта или компании вы найдете записи телефонных разговоров, выставленные счета, предыдущие покупки, заявки и сделки, а также комментарии сотрудников.

3. Доступ к сообщениям из чатов легко настроить

Не всем сотрудникам, которые работают в SalesapCRM, нужен доступ к диалогам из мессенджеров и социальных сетей. Чтобы не отвлекать уведомлениями всех людей в компании, достаточно указать пользователей, которые будут видеть сообщения из подключенных каналов.

Будьте на одной волне с клиентами и общайтесь с ними там, где им удобно — будь это Instagram или Viber. И тогда вы будете первым, к кому клиент обратится за услугой!

Настроить интеграцию с Chat2Desk и подключить нужные каналы сообщений поможет ваш личный менеджер SalesapCRM. Закажите обратный звонок, и совсем скоро он свяжется с вами!

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.