Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили новые возможности в автоматизации и платежи

После выхода обновлений в S2 CRM вы можете создать платеж в один клик, добавить свои поля в платежи и установить цвет рамки для виджета на рабочем столе. Рассказываем, как новые функции в системе помогут вам упростить работу.

Интеграция с WhatsApp через сервис Chat API

Настроили возможность интеграции S2 CRM с мессенджером WhatsApp через сервис Chat API. Политика безопасности WhatsApp не позволяет подключаться к нему напрямую. У мессенджера для этого есть свой список доверенных посредников. Один из них — сервис Chat API. C помощью него вы сможете интегрировать WhatsApp с CRM и общаться со всеми клиентами в одном месте.

В виджет счета добавили кнопку для быстрого создания платежа

Раньше, чтобы добавить платеж, нужно было вручную заполнять поля. Теперь вы можете делать это в один клик, используя кнопку быстрого создания платежа. 

С помощью этой функции можно создать платеж в трех статусах: «Оплачено полностью», «Условно оплачено», «Оплачено частично».

Чтобы быстро создать платеж, нужно зайти в виджет «Счета» и нажать на кнопку со значком доллара.

Для виджетов на рабочем столе можно установить цвет рамки

Цвет рамок у виджетов на рабочем столе всегда был серым, и менять его было нельзя. Теперь вы можете выбрать для рамки любой цвет.

Это будет полезно при маркировке. Например, если вы хотите выделить какие-то отчеты или списки задач как приоритетные.

Появилась возможность устанавливать пустое значение для полей в автоматизациях «Изменить данные»

Раньше, чтобы изменить данные в автоматизациях, нужно было обязательно поменять их на какие-то другие. Бывают ситуации, когда нужно вообще очистить значение в списке. Например, во входящих заявках у вас автоматически заполняется поле «Статус», а вы хотите, чтобы оно было пустым и менеджер сам вносил в него информацию после общения с клиентом.

Теперь в автоматизациях вы можете выбрать значение «Не назначено», и поле с данными очистится.

Чтобы очистить поле с данными, в автоматизациях выберите действие «Изменить данные», затем поле, которое вы хотите очистить и значение «Не назначено».

В платежах появились «Свои поля»

Раньше в платежах были только стандартные поля. Например, «Сумма», «Статус», «Номер счета». 

Теперь для платежей можно создать дополнительные поля. Например, вы можете указать источник, откуда пришел клиент — из «Яндекс.Директа» или из блога. Руководитель таким образом сможет отследить, из каких источников приходят наиболее платежеспособные клиенты, где более прибыльные лиды и т. д.

В отчеты по объектам добавлен фильтр «Группа ответственного»

Раньше, если вас интересовал какой-то определенный сотрудник, вы могли выбрать его в отчетах и посмотреть, какие у него показатели. Когда же вам нужно было посмотреть сразу группу сотрудников и сравнить их показатели, то каждого нужно было выбирать из списка вручную. 

Теперь в отчеты добавили фильтр «Группа ответственного», где можно в один клик выбрать сразу группу сотрудников по отделам. Например, отдел продаж, отдел маркетинга, HR и т. д.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу