Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
После выхода обновлений в S2 CRM вы можете создать платеж в один клик, добавить свои поля в платежи и установить цвет рамки для виджета на рабочем столе. Рассказываем, как новые функции в системе помогут вам упростить работу.
Настроили возможность интеграции S2 CRM с мессенджером WhatsApp через сервис Chat API. Политика безопасности WhatsApp не позволяет подключаться к нему напрямую. У мессенджера для этого есть свой список доверенных посредников. Один из них — сервис Chat API. C помощью него вы сможете интегрировать WhatsApp с CRM и общаться со всеми клиентами в одном месте.
Раньше, чтобы добавить платеж, нужно было вручную заполнять поля. Теперь вы можете делать это в один клик, используя кнопку быстрого создания платежа.
С помощью этой функции можно создать платеж в трех статусах: «Оплачено полностью», «Условно оплачено», «Оплачено частично».
Чтобы быстро создать платеж, нужно зайти в виджет «Счета» и нажать на кнопку со значком доллара.
Цвет рамок у виджетов на рабочем столе всегда был серым, и менять его было нельзя. Теперь вы можете выбрать для рамки любой цвет.
Это будет полезно при маркировке. Например, если вы хотите выделить какие-то отчеты или списки задач как приоритетные.
Раньше, чтобы изменить данные в автоматизациях, нужно было обязательно поменять их на какие-то другие. Бывают ситуации, когда нужно вообще очистить значение в списке. Например, во входящих заявках у вас автоматически заполняется поле «Статус», а вы хотите, чтобы оно было пустым и менеджер сам вносил в него информацию после общения с клиентом.
Теперь в автоматизациях вы можете выбрать значение «Не назначено», и поле с данными очистится.
Чтобы очистить поле с данными, в автоматизациях выберите действие «Изменить данные», затем поле, которое вы хотите очистить и значение «Не назначено».
Раньше в платежах были только стандартные поля. Например, «Сумма», «Статус», «Номер счета».
Теперь для платежей можно создать дополнительные поля. Например, вы можете указать источник, откуда пришел клиент — из «Яндекс.Директа» или из блога. Руководитель таким образом сможет отследить, из каких источников приходят наиболее платежеспособные клиенты, где более прибыльные лиды и т. д.
Раньше, если вас интересовал какой-то определенный сотрудник, вы могли выбрать его в отчетах и посмотреть, какие у него показатели. Когда же вам нужно было посмотреть сразу группу сотрудников и сравнить их показатели, то каждого нужно было выбирать из списка вручную.
Теперь в отчеты добавили фильтр «Группа ответственного», где можно в один клик выбрать сразу группу сотрудников по отделам. Например, отдел продаж, отдел маркетинга, HR и т. д.
Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу