Блог
Добавили новый тип своих полей — «Формула»

Добавили новый тип своих полей — «Формула»

Теперь вы можете создавать свои поля-формулы, и SalesapCRM будет автоматически вставлять в них результаты вычислений по заданной формуле — на основании данных из других полей.

Новый тип полей — «Формула» — позволит экономить ваше время и предотвратить ошибки в расчетах. По аналогии с Excel-таблицами, вы можете производить любые вычисления: сложение, вычитание, умножение, деление, округление и так далее.

Вам достаточно один раз ввести формулу в настройках системы, указав вместо данных названия полей, откуда система должна взять цифры для расчета: сумму сделки, залог, стоимость услуг или другие параметры. Готово!

Например, SalesapCRM сама посчитает стоимость услуги со скидкой, когда вы укажете обычную цену и скидку клиента.

Как использовать формулы в системе SalesapCRM

Вариантов использования формул в вашем бизнесе — масса! Вы можете создать пользовательское поле типа формула в карточке контакта, компании, заявки, сделки, сотрудника, продукта и так далее.

Подробное руководство о том, как работать с формулами, читайте в справке SalesapCRM.

SalesapCRM — простая облачная CRM-система для повышения вашей прибыли:
  • захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • быстрая техподдержка online;
  • бесплатный тариф;
  • гибкие настройки под каждый бизнес;
  • автоматизация без блок-схем;
  • наглядные отчеты и аналитика;
  • изменение настроек без программиста;
  • IP-телефония, sms-рассылки и другие интеграции.
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть

2 комментария

  • Дарья, добрый день!

    Обратите внимание своих разработчиков на то, что кроме видео презентации «о легкости настройки» той или иной функции, надо думать о том, как это 5 секундное видео будет восприниматься посетителем сайта??!

    Зачем так ускорять видео..чтобы только вызвать раздражение у просматривающего видеоролик?!
    Вы куда-то торопитесь?!

    Кроме «отторжения материала» из-за подобного мельтешения такая презентация ничего не вызывает!
    Если человек смотрит, значит он заинтересован получить четкое представление о продукте и порядке его работы, а не «ряб в глазах».