Удалённый отдел продаж за 2 дня
Бесплатная CRM на время карантина
Есть вопросы? Закажите звонок!
Блог

Добавили новый тип поля — «Список (внешний источник)»

В S2 CRM появился новый тип поля — «Список (внешний источник)». Поле выглядит и работает как обычный список, однако его пункты не приходится добавлять в настройки CRM руками — они автоматически загружаются и обновляются из указанного вами источника.

Допустим, у вас интернет-магазин и вы сотрудничаете со службой доставки. У этой компании есть пункты самовывоза. Так как их список часто меняется (например, точки закрываются или открываются), вы столкнетесь с проблемой. Вам придется постоянно заходить в настройки S2 и добавлять актуальную информацию о пунктах самовывоза, чтобы фиксировать эти сведения в карточке сделки или отправлять клиентам SMS с адресом, по которому забирать товар.

Решить проблему поможет тип поля «Список (внешний источник)». Если информация о пунктах самовывоза хранится на стороннем ресурсе в формате JSON-файла, то благодаря новому полю можно сделать так, чтобы эти данные подтягивались в CRM автоматически.

Чтобы добавить в карточку объекта актуальную информацию, достаточно нажать на новое поле и выбрать из списка нужный вариант. Если в списке много вариантов, можно воспользоваться быстрым поиском. Просто введите в поисковой строке первые буквы слова, и система подберет из внешнего списка подходящие варианты.

Использование поля «Список (внешний источник)» в карточке сделки)»
Пример использования поля «Список (внешний источник)» в карточке сделки

Для настройки поля с типом «Список (внешний источник)» нужно, чтобы данные были сформированы на сервере в формате JSON-файла. URL-ссылку на этот файл требуется указать в S2, в разделе настроек дополнительных полей. Более подробно о том, как это сделать, читайте в справке.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.