Блог

Добавили отчеты по счетам и кнопку быстрого звонка в карточку задачи

У нас вышло много новых обновлений. Мы добавили автоматическое присвоение статусов для заявок и сделок, а также дерево категорий для продуктов, чтобы вы экономили время на поиске. Кроме того, мы открыли новые возможности для пользователей S2. Теперь вы сами сможете дорабатывать функционал шаблонов документов под свои задачи. Рассказываем, как новые функции помогут вам работать эффективнее.

В таблице продуктов появилось дерево категорий для быстрой сортировки

Раньше сортировать продукты по категориям и подкатегориям нужно было вручную. 

Мы добавили дерево категорий с возможностью быстро выбирать нужный раздел каталога. Теперь вы в один клик можете отобразить все продукты с нужной вам категорией.

У системных отчетов можно менять названия

Разработчики S2 добавили переводы для системных отчетов, которые находятся в разделе «Аналитика». 

Теперь вы можете переименовать названия отчетов под себя. Например, в системе отчет по новым клиентам обозначен как «Отчет по заявкам», а вы хотите, чтобы он назывался «Отчет по лидам». Вы можете поменять его название в настройках.

Шаблоны документов можно настраивать с помощью шаблонизатора liquid

Раньше настроить дополнительный функционал в шаблонах документов, например, сложные вычисления по продуктам или услугам, могли только разработчики S2. 

Теперь в системе появились шаблоны в liquid-формате. Вы можете использовать их, чтобы самим настроить дополнительные функции в документах. Например, выводить в документ только часть товаров. Допустим, вам нужно посчитать стоимость не всех продуктов из сделки, а только услуг, чтобы сформировать акт выполненных работ. Настроить такие вычисления в документе вы можете благодаря шаблонизатору liquid. Подробную документацию по нему смотрите по ссылке: https://shopify.github.io/liquid/basics/operators/

Переменные для liquid-шаблонов
Переменные для кода доступны в разделе «Настройки» — «Документы» — «Шаблоны» — «Переменные».

У сделок и заявок появилась автоматическая смена статусов

Теперь при переходе сделки на новый этап к ней автоматически привязывается определенный статус. Например, менеджер перевел сделку на этап «Подготовка документов». У сделки автоматически поменялся статус на «Отправить договор на согласование клиенту». Пока менеджер не отправит договор на согласование, статус не изменится. 

Так вы сможете контролировать, как продвигается работа по каждой сделке на разных этапах. К каждому этапу важно обязательно привязать свои статусы.

В разделе «Счета» появился новый статус «Условно оплачен»

Раньше в счетах было только 4 статуса: «Просрочен», «Полностью оплачен», «Не оплачен», «Частично оплачен». Теперь мы добавили еще один — «Условно оплачен».

Бывает так, что клиент оплатил счет, но платеж до компании еще не дошел — выходной день, проблемы на стороне банка и т. д. Для таких ситуаций и был создан новый статус. 

Добавили отчеты по счетам в раздел «Аналитика»

В аналитике появились отчеты по счетам.

Теперь можно посмотреть, сколько счетов выставил каждый сотрудник и на какую сумму, у кого больше оплаченных, а у кого просроченных счетов.

В карточку задачи добавлена кнопка быстрого звонка объекту задачи

Раньше, когда у менеджера стояла задача связаться с клиентом, ему нужно было перейти в клиентскую карточку для совершения звонка. 

Теперь связаться с клиентом можно прямо из карточки задачи.

Кнопка быстрого звонка в карточке задачи
Для связи с клиентом в карточке задачи появилась специальная кнопка.

В систему можно вносить массовые изменения о сотрудниках

Добавили возможность массово редактировать информацию о сотрудниках в системе. 

Например, теперь вы можете массово изменять дату оформления при приеме новичков на работу или редактировать должность.

В табличных разделах появился поиск по фильтрам

Раньше клиентам приходилось искать фильтры вручную. Это отнимало много времени, так как у некоторых клиентов в системе больше 200 фильтров. 

Сделали окно поиска по фильтрам. Теперь не придется ждать, когда все они загрузятся. Любой фильтр можно найти в пару кликов.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

 

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.