Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Привет! Мы добавили в SalesapCRM много полезных функций, чтобы вы тратили меньше времени на рутину и ходили на работу, как на праздник Теперь вы сможете переложить на систему ещё больше расчётов, подготовку документов и обязанность помнить сразу обо всём.
Теперь в футере — под таблицей, доской или картой — есть подсчёт итогов по объектам. Если будет установлен какой-нибудь фильтр, итоги посчитаются только для выбранных объектов.
Для контактов, компаний, сотрудников, проектов, писем, записей и недвижимости считается общее количество объектов.
Самое интересное начинается в других разделах. Начнём с хороших новостей для Станислава, который однажды высказал предложение для наших разработчиков — научить программу подсчитывать итоговые суммы по счетам
Теперь это возможно! SalesapCRM считает количество счетов и их общую сумму. В платежах видно общий приход, расход и сальдо.
Для сделок и заявок кроме количества и общей суммы отображается средний чек. Для задач и звонков — количество и общая длительность.
Раньше сумма сделки устанавливалась в SalesapCRM по сумме счетов, платежей, продуктов или вручную. Но как показала практика, не всем подходил такой способ расчета: например, некоторым было бы удобнее фиксировать сумму сделки, сразу вычитая её себестоимость.
Мы усовершенствовали схему Теперь при расчёте суммы вы можете учитывать всё, что угодно: комиссию продавца, отчисления в зарплатный фонд или налоги. Для этого в разделе «Дополнительные поля» для сделок нужно добавить новую формулу и установить это поле как сумму сделки по умолчанию в настройке воронки.
Если вы только планируете «переезжать» в SalesapCRM или до сих пор не загрузили свои старые базы в систему, самое время этим заняться Мы сделали импорт намного удобнее.
Теперь в процессе импорта вас будут сопровождать наши пошаговые инструкции, и в этом же окне можно будет скачать шаблон файла для импорта. Когда вы внесете в файл ваши данные, просто перетащите файл в окно браузера — и импорт начнётся автоматически.
Чтобы сэкономить ещё больше времени — даже не ищите иконку импорта, а просто перетягивайте файл с данными в нужный раздел — всё сработает!
Раньше документы, которые SalesapCRM генерировала по вашим шаблонам, можно было сохранить только в формате PDF. Работать с такими бумагами не всегда удобно: в них нельзя внести изменения или залить на гугл-диск для совместного редактирования с клиентом.
Поэтому мы добавили новую возможность: все документы, созданные по шаблону, получится скачать и в формате PDF, и в формате DOCX.
Сохраняйте документы, редактируйте их в Ворде или гугл-документах, отправляйте клиентам в удобном формате!
Теперь кроме стандартных закрывающих документов — счёта-фактуры, акта выполненных работ и накладной — вы можете создать из выставленного счёта Универсальный передаточный документ. УПД может заменить сразу несколько документов:
Своим письмом от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96 ФНС гарантирует: УПД является основанием для бухгалтерского и даже налогового учёта
Мы обновили поле с типом «Связь». Раньше с его помощью вы могли добавить в карточку объекта ссылки на другие объекты CRM: компании, контакты, сделки, заявки и продукты. Например, привязать к продукту карточку компании-поставщика, а к сделке с клиентом — вашу сделку с субподрядчиком.
Теперь своё поле с типом «Связь» также работает с задачами, событиями и записями. Например, в карточку сделки можно добавить поля «Приоритетная задача» или «Ближайшее событие», и они не потеряются в общем списке.
Свои предложения по развитию SalesapCRM вы можете оставить на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее!
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение