Добавили подсчёт итогов в таблицах и ещё 5 функций

Привет! Мы добавили в SalesapCRM много полезных функций, чтобы вы тратили меньше времени на рутину и ходили на работу, как на праздник Теперь вы сможете переложить на систему ещё больше расчётов, подготовку документов и обязанность помнить сразу обо всём.

Просматривайте итоги по странице и фильтру

Теперь в футере — под таблицей, доской или картой — есть подсчёт итогов по объектам. Если будет установлен какой-нибудь фильтр, итоги посчитаются только для выбранных объектов.

Для контактов, компаний, сотрудников, проектов, писем, записей и недвижимости считается общее количество объектов.

Самое интересное начинается в других разделах. Начнём с хороших новостей для Станислава, который однажды высказал предложение для наших разработчиков — научить программу подсчитывать итоговые суммы по счетам

Теперь это возможно! SalesapCRM считает количество счетов и их общую сумму. В платежах видно общий приход, расход и сальдо.

Для сделок и заявок кроме количества и общей суммы отображается средний чек. Для задач и звонков — количество и общая длительность.

Рассчитывайте сумму сделки по своей формуле

Раньше сумма сделки устанавливалась в SalesapCRM по сумме счетов, платежей, продуктов или вручную. Но как показала практика, не всем подходил такой способ расчета: например, некоторым было бы удобнее фиксировать сумму сделки, сразу вычитая её себестоимость.

Мы усовершенствовали схему Теперь при расчёте суммы вы можете учитывать всё, что угодно: комиссию продавца, отчисления в зарплатный фонд или налоги. Для этого в разделе «Дополнительные поля» для сделок нужно добавить новую формулу  и установить это поле как сумму сделки по умолчанию в настройке воронки. 

Импортируйте данные быстрее и проще

Если вы только планируете «переезжать» в SalesapCRM или до сих пор не загрузили свои старые базы в систему, самое время этим заняться Мы сделали импорт намного удобнее.

Теперь в процессе импорта вас будут сопровождать наши пошаговые инструкции, и в этом же окне можно будет скачать шаблон файла для импорта. Когда вы внесете в файл ваши данные, просто перетащите файл в окно браузера — и импорт начнётся автоматически.

Чтобы сэкономить ещё больше времени — даже не ищите иконку импорта, а просто перетягивайте файл с данными в нужный раздел — всё сработает!

Скачивайте автоматически заполненные документы в DOCX и PDF

Раньше документы, которые SalesapCRM генерировала по вашим шаблонам, можно было сохранить только в формате PDF. Работать с такими бумагами не всегда удобно: в них нельзя внести изменения или залить на гугл-диск для совместного редактирования с клиентом.

Поэтому мы добавили новую возможность: все документы, созданные по шаблону, получится скачать и в формате PDF, и в формате DOCX.

Сохраняйте документы, редактируйте их в Ворде или гугл-документах,  отправляйте клиентам в удобном формате!

Сократите объём документооборота

Теперь кроме стандартных закрывающих документов — счёта-фактуры, акта выполненных работ и накладной — вы можете создать из выставленного счёта Универсальный передаточный документ. УПД может заменить сразу несколько документов:

  • набор «счет-фактура + первичный документ»;
  • первичный документ;
  • счет-фактуру.

Своим письмом от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96 ФНС гарантирует: УПД является основанием для бухгалтерского и даже налогового учёта

Сделайте карточки объектов более информативными

Мы обновили поле с типом «Связь». Раньше с его помощью вы могли добавить в карточку объекта ссылки на другие объекты CRM: компании, контакты, сделки, заявки и продукты. Например, привязать к продукту карточку компании-поставщика, а к сделке с клиентом  — вашу сделку с субподрядчиком.

Теперь своё поле с типом «Связь» также работает с задачами, событиями и записями. Например, в карточку сделки можно добавить поля «Приоритетная задача» или «Ближайшее событие», и они не потеряются в общем списке.

Свои предложения по развитию SalesapCRM вы можете оставить на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно