Добавили в CRM раздел «База знаний»

Мы делаем всё возможное, чтобы ваши сотрудники могли работать в одном окне и не тратить время на переключение между вкладками и программами. В этот раз мы разработали для SalesapCRM раздел «База знаний», чтобы прямо в системе вы могли хранить внутреннюю документацию: должностные инструкции, образцы документов, обучающие материалы — всё, что нужно для эффективной работы.

Как работает «База знаний»?

«База знаний» открывается по клику на «книжку» на панели виджетов. Доступ к ней есть у всех сотрудников компании.

Для создания статьи вы сможете использовать встроенный текстовый редактор, который позволяет оформлять статьи так, как принято в вашей компании: выбирать шрифт и межстрочный интервал, вставлять картинки, ссылки и таблицы и т.д.

Чтобы структурировать базу знаний, статьи можно объединять в категории. Кроме того для каждой статьи можно указать теги, чтобы в будущем искать документы определенной тематики. Быстро найти нужный документ получится с помощью поиска, который анализирует не только заголовки, но и тексты статей.

1 — поиск, 2 — категории, 3 —теги.

Как наполнять «Базу знаний»?

Добавлять новые и редактировать старые материалы могут не все сотрудники, а только те, которым вы откроете доступ в настройке прав пользователя (раздел «Сотрудники и права»).

Другие пользователи тоже могут влиять на наполнение «Базы знаний». Если сотрудник не найдёт через поиск нужный материал, он может оставить запрос на его добавление.

Пользователи, имеющие доступ к редактированию «Базы знаний» смогут добавить нужную статью или документ и указать её в ответ на запрос.

Автор: Наталья Бочкарева
В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно