Добавили в CRM раздел «База знаний»

Мы делаем всё возможное, чтобы ваши сотрудники могли работать в одном окне и не тратить время на переключение между вкладками и программами. В этот раз мы разработали для SalesapCRM раздел «База знаний», чтобы прямо в системе вы могли хранить внутреннюю документацию: должностные инструкции, образцы документов, обучающие материалы — всё, что нужно для эффективной работы.

Как работает «База знаний»

«База знаний» открывается по клику на «книжку» на панели виджетов. Доступ к ней есть у всех сотрудников компании.

Для создания статьи вы сможете использовать встроенный текстовый редактор, который позволяет оформлять статьи так, как принято в вашей компании: выбирать шрифт и межстрочный интервал, вставлять картинки, ссылки и таблицы и т.д.

Чтобы структурировать базу знаний, статьи можно объединять в категории. Кроме того для каждой статьи можно указать теги, чтобы в будущем искать документы определенной тематики. Быстро найти нужный документ получится с помощью поиска, который анализирует не только заголовки, но и тексты статей.

1 — поиск, 2 — категории, 3 —теги.

Как наполнять «Базу знаний»

Добавлять новые и редактировать старые материалы могут не все сотрудники, а только те, которым вы откроете доступ в настройке прав пользователя (раздел «Сотрудники и права»).

Другие пользователи тоже могут влиять на наполнение «Базы знаний». Если сотрудник не найдёт через поиск нужный материал, он может оставить запрос на его добавление.

Пользователи, имеющие доступ к редактированию «Базы знаний» смогут добавить нужную статью или документ и указать её в ответ на запрос.

У вас есть идеи, как сделать SalesapCRM ещё лучше? Вы можете оставить свои предложения на портале. Если идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно