Блог
Добавили в CRM раздел «База знаний»

Добавили в CRM раздел «База знаний»

Мы делаем всё возможное, чтобы ваши сотрудники могли работать в одном окне и не тратить время на переключение между вкладками и программами. В этот раз мы разработали для SalesapCRM раздел «База знаний», чтобы прямо в системе вы могли хранить внутреннюю документацию: должностные инструкции, образцы документов, обучающие материалы — всё, что нужно для эффективной работы.

Как работает «База знаний»

«База знаний» открывается по клику на «книжку» на панели виджетов. Доступ к ней есть у всех сотрудников компании.

Как открыть базу знаний

Для создания статьи вы сможете использовать встроенный текстовый редактор, который позволяет оформлять статьи так, как принято в вашей компании: выбирать шрифт и межстрочный интервал, вставлять картинки, ссылки и таблицы и т.д.

Как добавить новую статью

Чтобы структурировать базу знаний, статьи можно объединять в категории. Кроме того для каждой статьи можно указать теги, чтобы в будущем искать документы определенной тематики. Быстро найти нужный документ получится с помощью поиска, который анализирует не только заголовки, но и тексты статей.

Навигация по базе знаний

1 — поиск, 2 — категории, 3 —теги.

Как наполнять «Базу знаний»

Добавлять новые и редактировать старые материалы могут не все сотрудники, а только те, которым вы откроете доступ в настройке прав пользователя (раздел «Сотрудники и права»).

Другие пользователи тоже могут влиять на наполнение «Базы знаний». Если сотрудник не найдёт через поиск нужный материал, он может оставить запрос на его добавление.

Как добавить предложение

Пользователи, имеющие доступ к редактированию «Базы знаний» смогут добавить нужную статью или документ и указать её в ответ на запрос.

Как ответить на предложение

У вас есть идеи, как сделать SalesapCRM ещё лучше? Вы можете оставить свои предложения на портале. Если идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее!

SalesapCRM — простая облачная CRM-система для повышения вашей прибыли:
  • захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • быстрая техподдержка online;
  • бесплатный тариф;
  • гибкие настройки под каждый бизнес;
  • автоматизация без блок-схем;
  • наглядные отчеты и аналитика;
  • изменение настроек без программиста;
  • IP-телефония, sms-рассылки и другие интеграции.
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть

Добавить комментарий

%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9