Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили в CRM раздел «База знаний»

Мы делаем всё возможное, чтобы ваши сотрудники могли работать в одном окне и не тратить время на переключение между вкладками и программами. В этот раз мы разработали для SalesapCRM раздел «База знаний», чтобы прямо в системе вы могли хранить внутреннюю документацию: должностные инструкции, образцы документов, обучающие материалы — всё, что нужно для эффективной работы.

Как работает «База знаний»?

«База знаний» открывается по клику на «книжку» на панели виджетов. Доступ к ней есть у всех сотрудников компании.

Для создания статьи вы сможете использовать встроенный текстовый редактор, который позволяет оформлять статьи так, как принято в вашей компании: выбирать шрифт и межстрочный интервал, вставлять картинки, ссылки и таблицы и т.д.

Чтобы структурировать базу знаний, статьи можно объединять в категории. Кроме того для каждой статьи можно указать теги, чтобы в будущем искать документы определенной тематики. Быстро найти нужный документ получится с помощью поиска, который анализирует не только заголовки, но и тексты статей.

1 — поиск, 2 — категории, 3 —теги.

Как наполнять «Базу знаний»?

Добавлять новые и редактировать старые материалы могут не все сотрудники, а только те, которым вы откроете доступ в настройке прав пользователя (раздел «Сотрудники и права»).

Другие пользователи тоже могут влиять на наполнение «Базы знаний». Если сотрудник не найдёт через поиск нужный материал, он может оставить запрос на его добавление.

Пользователи, имеющие доступ к редактированию «Базы знаний» смогут добавить нужную статью или документ и указать её в ответ на запрос.

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени