Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Карточка объекта в SalesapCRM похожа на огромную базу данных: в ней есть всё. Это и удобно, и проблемно одновременно: все необходимые поля есть, но их нужно поискать…
Мы решили эту проблему! Теперь в карточке появилась вкладка «Ассистент», в которой отображаются поля, требующиеся вам в текущий момент: на данном этапе продажи, при данном статусе клиента, при определенной сумме сделки и т.д.
Ассистент — это динамическая вкладка в карточках заявок, сделок, контактов, компаний, задач и продуктов. Набор полей в этой вкладке изменяется автоматически, в зависимости от условий. Вы сами настраиваете, при каких условиях какие поля показать.
Например, вы можете настроить CRM так, чтобы в карточке сделки на этапе «Подготовка документов» Ассистент отображал только список документов, необходимых для заключения договора. Это позволит менеджеру сразу отмечать уже подготовленные бумаги и не путаться.
А когда сделка перейдет на следующий этап, Ассистент отобразит уже другие — необходимые в этот момент — поля. Искать данные не придётся — они всегда под рукой и отображаются в первой вкладке. При этом полный набор сведений о клиенте или сделке хранится так же, как и раньше, в соседних вкладках.
Вы можете создать любое количество сценариев для Ассистента, а условия могут быть какими угодно! Например, для обычных товаров в Продуктах вы можете вывести габариты и вес, а для услуг — только длительность. Для клиентов со статусом «Необходимо продлить договор» можно вывести только статус — так менеджер не забудет отправить документы на подпись перед дальнейшим сотрудничеством.
О том, как настроить вкладку Ассистент, мы уже рассказали в справке.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение