Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение
Захват заявок из почты в CRM SalesapCRM

Интеграция с почтой в Salesap CRM стала еще функциональнее

Мы обновили почтовый клиент, и теперь из входящего письма можно в один клик создать контакт, заявку или сделку. Кроме того все электронные адреса в CRM стали активными, а значит, отправить письмо клиенту можно из любого места системы.

Новая почта в Salesap CRM: ни одной потерянной заявки

Раньше при получении письма от потенциального клиента было необходимо вручную создать новую карточку контакта и открыть по нему заявку или сделку. Однако если менеджер отвлекался на другие дела и забывал зафиксировать заказ в CRM системе, то входящая заявка легко могла потеряться.

Теперь эта проблема решена: появилась возможность автоматически создавать контакт при получении письма с неизвестного адреса. Если активировать эту опцию, то Salesap CRM будет фиксировать каждого потенциального покупателя, который написал вам на почту: создаст новую карточку и перенесет туда его имя и e-mail.

Если не включать эту опцию, то вы сможете сами определять, вносить контакт в базу или нет. Мы добавили кнопки для быстрого создания контакта или компании, теперь вы в один клик добавите контрагента в базу и в появившемся окне сразу же сможете открыть заявку или сделку, запланировать задачу или событие.

Почтовый клиент SalesapCRM

Пишем клиенту из любого места CRM-системы

Раньше, чтобы отправить клиенту e-mail, необходимо было зайти в модуль почты, создать новое письмо и скопировать адрес получателя. Мы усовершенствовали интерфейс, и теперь отправить письмо можно из любого раздела Salesap CRM. Во всех таблицах и карточках адреса e-mail стали “активными”, и при нажатии на них сразу открывается окно нового письма. Кроме того мы добавили возможность отправлять файлы прямо из системы, чтобы электронная почта Salesap CRM стала еще больше похожа на привычные почтовые клиенты.

Захват заявки из почты SalesapCRM

Работа с почтой в CRM станет еще быстрее

Чтобы сэкономить ваше время, в обновленной почте Salesap CRM мы создали быструю форму ответа. Теперь, чтобы ответить на письмо, не нужно открывать новое окно: текст можно ввести прямо под сообщением клиента.

Форма быстрого ответа в SalesapCRM

 


Настройка почты в Salesap CRM вызывает вопросы? Обратитесь к сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.