Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Изменили доступ к списку сотрудников, добавили реакции и новые поля в чат

В нынешнем обновлении S2 CRM мы сделали возможным открывать список всех работников компании рядовым сотрудникам, добавили поля в партнерский раздел и возможность привязывать письма к осмотрам, изменили настройки общего чата системы и интегрировали в систему сервис SMS-рассылки. Рассказываем, как эти функции помогут в вашей работе.

Можно разрешить рядовым сотрудникам просматривать всех работников компании

Раньше рядовые сотрудники не могли просматривать данные других работников компании. Это мешало решать многие рабочие вопросы. Например, менеджер, работающий в техподдержке, не мог поставить задачу кому-то из отдела разработки, потому что у него не было доступа к этому отделу. Часто получалось так, что сотрудники, тесно связанные по работе с другими отделами, не могли общаться с ними напрямую.

Теперь разработчики S2 CRM создали возможность разрешить отдельному сотруднику доступ ко всем остальным работникам компании. С этой функцией каждый сможет найти нужных ему коллег, даже если изначально это не предусмотрено его статусом в компании.

Новые поля в партнерском разделе

У S2 CRM есть партнерская программа, по которой вы можете привлекать новых пользователей и получать за это отчисления. Чтобы получать их регулярно, вы должны быть заинтересованы в том, чтобы приведенные вами пользователи были активны и продолжали работать с S2 CRM. Просмотреть всех привлеченных пользователей вы можете в партнерском разделе программы.

Теперь в партнерском разделе к уже существовавшим полям вы можете вывести дополнительные: «Статус компании» и «Ответственный компании». Если в поле «Статус компании» вы увидели, что S2 CRM приостановил работу с какой-то из привлеченных вами компаний, то в поле «Ответственный компании» можно посмотреть, кто из менеджеров S2 CRM работает с этой компанией, связаться с ним и выяснить, почему сотрудничество прекратилось. Статусы компаний можно добавить в настройках системы. 

К осмотру теперь можно привязать электронное письмо

Эта функция нужна медицинским учреждениям, которые работают в S2 CRM. Раньше вы могли привязывать электронные письма к сделкам, заявкам и компаниям.

Теперь вы можете привязать электронное письмо к осмотру. Например, если вы отправили клиента на анализы, а он прислал вам результаты на почту, то теперь вы можете связать это письмо с карточкой осмотра клиента. Так будет удобнее искать нужную информацию, и вы будете тратить меньше времени на работу за компьютером.

Теперь в чате можно реагировать на сообщения смайлами

Это касается общего чата, доступного в боковом меню S2 CRM. Теперь вы можете отреагировать на сообщение смайликом вместо того, чтобы писать текст. Это удобно, когда нужно показать, что вы увидели сообщение и приняли информацию к сведению. 

Быстрые реакции смайлами помогут сэкономить время — вам не нужно будет печатать сообщения.

Можно настроить видимые поля карточки собеседника в приватных диалогах сотрудников

Эта функция позволяет иметь под рукой всю нужную информацию о собеседнике. Раньше в приватных диалогах между сотрудниками высвечивалась только информация о дате создания диалога. Этой информации было недостаточно, если вы, например, хотели понять, по какому часовому поясу работает ваш собеседник и можно ли ему написать.

Теперь вы можете вывести в переписку нужную вам информацию, в том числе из кастомных полей: номер телефона, должность, часовой пояс коллеги и т. д. Эти данные будут отображаться справа от переписки в карточке собеседника. Так вы будете тратить меньше времени на поиск информации и сможете работать эффективнее.

Автозакрытие подтвержденных нотификаций по веб-сокетам

Раньше, если вы работали в нескольких вкладках S2 CRM и вам приходило уведомление, оно появлялось сразу во всех вкладках. Закрывать уведомление нужно было тоже отдельно в каждой вкладке. Это занимало рабочее время, и приходилось отвлекаться.

Теперь разработчики S2 CRM сделали так, чтобы одинаковое уведомление закрывались во всех вкладках, если вы закрыли его хотя бы в одной. Теперь вы не будете тратить рабочее время на закрытие ненужных уведомлений.

Добавили интеграцию с сервисом SMS-рассылок SMS Aero

Этот сервис позволяет делать SMS-рассылки, если вы хотите быстро оповестить клиентов об акциях и предложениях компании или уведомлять покупателей о статусе посылок. 

Чтобы начать работать с сервисом, вам нужно зарегистрироваться и импортировать список контактов. После этого SMS Aero сам приведет список в нужный вид и удалит повторяющиеся номера. Вам останется написать текст сообщения, выбрать группу получателей и отправить SMS.

С помощью SMS Aero вы можете делать рассылку по номерам телефонов в России, через VIber и на иностранные номера.

Сервис поможет вам сэкономить время на общение с клиентами, чаще оставаться с ними на связи и привлекать больше продаж во время акций.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение