Изменили доступ к списку сотрудников, добавили реакции и новые поля в чат
В нынешнем обновлении S2 CRM мы сделали возможным открывать список всех работников компании рядовым сотрудникам, добавили поля в партнерский раздел и возможность привязывать письма к осмотрам, изменили настройки общего чата системы и интегрировали в систему сервис SMS-рассылки. Рассказываем, как эти функции помогут в вашей работе.
Можно разрешить рядовым сотрудникам просматривать всех работников компании
Раньше рядовые сотрудники не могли просматривать данные других работников компании. Это мешало решать многие рабочие вопросы. Например, менеджер, работающий в техподдержке, не мог поставить задачу кому-то из отдела разработки, потому что у него не было доступа к этому отделу. Часто получалось так, что сотрудники, тесно связанные по работе с другими отделами, не могли общаться с ними напрямую.
Теперь разработчики S2 CRM создали возможность разрешить отдельному сотруднику доступ ко всем остальным работникам компании. С этой функцией каждый сможет найти нужных ему коллег, даже если изначально это не предусмотрено его статусом в компании.
Новые поля в партнерском разделе
У S2 CRM есть партнерская программа, по которой вы можете привлекать новых пользователей и получать за это отчисления. Чтобы получать их регулярно, вы должны быть заинтересованы в том, чтобы приведенные вами пользователи были активны и продолжали работать с S2 CRM. Просмотреть всех привлеченных пользователей вы можете в партнерском разделе программы.
Теперь в партнерском разделе к уже существовавшим полям вы можете вывести дополнительные: «Статус компании» и «Ответственный компании». Если в поле «Статус компании» вы увидели, что S2 CRM приостановил работу с какой-то из привлеченных вами компаний, то в поле «Ответственный компании» можно посмотреть, кто из менеджеров S2 CRM работает с этой компанией, связаться с ним и выяснить, почему сотрудничество прекратилось. Статусы компаний можно добавить в настройках системы.
К осмотру теперь можно привязать электронное письмо
Эта функция нужна медицинским учреждениям, которые работают в S2 CRM. Раньше вы могли привязывать электронные письма к сделкам, заявкам и компаниям.
Теперь вы можете привязать электронное письмо к осмотру. Например, если вы отправили клиента на анализы, а он прислал вам результаты на почту, то теперь вы можете связать это письмо с карточкой осмотра клиента. Так будет удобнее искать нужную информацию, и вы будете тратить меньше времени на работу за компьютером.
Теперь в чате можно реагировать на сообщения смайлами
Это касается общего чата, доступного в боковом меню S2 CRM. Теперь вы можете отреагировать на сообщение смайликом вместо того, чтобы писать текст. Это удобно, когда нужно показать, что вы увидели сообщение и приняли информацию к сведению.
Быстрые реакции смайлами помогут сэкономить время — вам не нужно будет печатать сообщения.
Можно настроить видимые поля карточки собеседника в приватных диалогах сотрудников
Эта функция позволяет иметь под рукой всю нужную информацию о собеседнике. Раньше в приватных диалогах между сотрудниками высвечивалась только информация о дате создания диалога. Этой информации было недостаточно, если вы, например, хотели понять, по какому часовому поясу работает ваш собеседник и можно ли ему написать.
Теперь вы можете вывести в переписку нужную вам информацию, в том числе из кастомных полей: номер телефона, должность, часовой пояс коллеги и т. д. Эти данные будут отображаться справа от переписки в карточке собеседника. Так вы будете тратить меньше времени на поиск информации и сможете работать эффективнее.
Автозакрытие подтвержденных нотификаций по веб-сокетам
Раньше, если вы работали в нескольких вкладках S2 CRM и вам приходило уведомление, оно появлялось сразу во всех вкладках. Закрывать уведомление нужно было тоже отдельно в каждой вкладке. Это занимало рабочее время, и приходилось отвлекаться.
Теперь разработчики S2 CRM сделали так, чтобы одинаковое уведомление закрывались во всех вкладках, если вы закрыли его хотя бы в одной. Теперь вы не будете тратить рабочее время на закрытие ненужных уведомлений.
Добавили интеграцию с сервисом SMS-рассылок SMS Aero
Этот сервис позволяет делать SMS-рассылки, если вы хотите быстро оповестить клиентов об акциях и предложениях компании или уведомлять покупателей о статусе посылок.
Чтобы начать работать с сервисом, вам нужно зарегистрироваться и импортировать список контактов. После этого SMS Aero сам приведет список в нужный вид и удалит повторяющиеся номера. Вам останется написать текст сообщения, выбрать группу получателей и отправить SMS.
С помощью SMS Aero вы можете делать рассылку по номерам телефонов в России, через VIber и на иностранные номера.
Сервис поможет вам сэкономить время на общение с клиентами, чаще оставаться с ними на связи и привлекать больше продаж во время акций.
Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.