Блог

Изменили доступ к списку сотрудников, добавили реакции и новые поля в чат

В нынешнем обновлении S2 CRM мы сделали возможным открывать список всех работников компании рядовым сотрудникам, добавили поля в партнерский раздел и возможность привязывать письма к осмотрам, изменили настройки общего чата системы и интегрировали в систему сервис SMS-рассылки. Рассказываем, как эти функции помогут в вашей работе.

Можно разрешить рядовым сотрудникам просматривать всех работников компании

Раньше рядовые сотрудники не могли просматривать данные других работников компании. Это мешало решать многие рабочие вопросы. Например, менеджер, работающий в техподдержке, не мог поставить задачу кому-то из отдела разработки, потому что у него не было доступа к этому отделу. Часто получалось так, что сотрудники, тесно связанные по работе с другими отделами, не могли общаться с ними напрямую.

Теперь разработчики S2 CRM создали возможность разрешить отдельному сотруднику доступ ко всем остальным работникам компании. С этой функцией каждый сможет найти нужных ему коллег, даже если изначально это не предусмотрено его статусом в компании.

Новые поля в партнерском разделе

У S2 CRM есть партнерская программа, по которой вы можете привлекать новых пользователей и получать за это отчисления. Чтобы получать их регулярно, вы должны быть заинтересованы в том, чтобы приведенные вами пользователи были активны и продолжали работать с S2 CRM. Просмотреть всех привлеченных пользователей вы можете в партнерском разделе программы.

Теперь в партнерском разделе к уже существовавшим полям вы можете вывести дополнительные: «Статус компании» и «Ответственный компании». Если в поле «Статус компании» вы увидели, что S2 CRM приостановил работу с какой-то из привлеченных вами компаний, то в поле «Ответственный компании» можно посмотреть, кто из менеджеров S2 CRM работает с этой компанией, связаться с ним и выяснить, почему сотрудничество прекратилось. Статусы компаний можно добавить в настройках системы. 

К осмотру теперь можно привязать электронное письмо

Эта функция нужна медицинским учреждениям, которые работают в S2 CRM. Раньше вы могли привязывать электронные письма к сделкам, заявкам и компаниям.

Теперь вы можете привязать электронное письмо к осмотру. Например, если вы отправили клиента на анализы, а он прислал вам результаты на почту, то теперь вы можете связать это письмо с карточкой осмотра клиента. Так будет удобнее искать нужную информацию, и вы будете тратить меньше времени на работу за компьютером.

Теперь в чате можно реагировать на сообщения смайлами

Это касается общего чата, доступного в боковом меню S2 CRM. Теперь вы можете отреагировать на сообщение смайликом вместо того, чтобы писать текст. Это удобно, когда нужно показать, что вы увидели сообщение и приняли информацию к сведению. 

Смайлики в чате S2
Быстрые реакции смайлами помогут сэкономить время — вам не нужно будет печатать сообщения.

Можно настроить видимые поля карточки собеседника в приватных диалогах сотрудников

Эта функция позволяет иметь под рукой всю нужную информацию о собеседнике. Раньше в приватных диалогах между сотрудниками высвечивалась только информация о дате создания диалога. Этой информации было недостаточно, если вы, например, хотели понять, по какому часовому поясу работает ваш собеседник и можно ли ему написать.

Теперь вы можете вывести в переписку нужную вам информацию, в том числе из кастомных полей: номер телефона, должность, часовой пояс коллеги и т. д. Эти данные будут отображаться справа от переписки в карточке собеседника. Так вы будете тратить меньше времени на поиск информации и сможете работать эффективнее.

Автозакрытие подтвержденных нотификаций по веб-сокетам

Раньше, если вы работали в нескольких вкладках S2 CRM и вам приходило уведомление, оно появлялось сразу во всех вкладках. Закрывать уведомление нужно было тоже отдельно в каждой вкладке. Это занимало рабочее время, и приходилось отвлекаться.

Теперь разработчики S2 CRM сделали так, чтобы одинаковое уведомление закрывались во всех вкладках, если вы закрыли его хотя бы в одной. Теперь вы не будете тратить рабочее время на закрытие ненужных уведомлений.

Добавили интеграцию с сервисом SMS-рассылок SMS Aero

Этот сервис позволяет делать SMS-рассылки, если вы хотите быстро оповестить клиентов об акциях и предложениях компании или уведомлять покупателей о статусе посылок. 

Чтобы начать работать с сервисом, вам нужно зарегистрироваться и импортировать список контактов. После этого SMS Aero сам приведет список в нужный вид и удалит повторяющиеся номера. Вам останется написать текст сообщения, выбрать группу получателей и отправить SMS.

Возможности сервиса SMS Aero
С помощью SMS Aero вы можете делать рассылку по номерам телефонов в России, через VIber и на иностранные номера.

Сервис поможет вам сэкономить время на общение с клиентами, чаще оставаться с ними на связи и привлекать больше продаж во время акций.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

 

 

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.