Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как построить отдел продаж: опыт 20 наших клиентов

В детстве нас никто не учит эффективным методам продаж. Взрослые просто раздают ученикам начальной школы различные задания и говорят им, что тот, кто сделает больше всех, получит приз.А если кто-то не выполнил — проблема же в его трудовой этике?

Нет.

Правда в том, что ученик по имени Ваня был настроен на неудачу, когда ему дали задание, не объяснив, как разговаривать с людьми, как их убедить или даже как найти покупателей.

Поскольку срок годности его единственной тактики «милашки» давно истек, неудивительно, что уже взрослый Иван испытывает трудности в своем отделе продаж.

Многие компании все еще функционируют, как школьный сбор средств. Они спешат нанять кучу менеджеров по продажам — независимо от опыта — и бросают их на поле сделок, ожидая, что они сами пройдут путь к вершине.

Хотя этот метод широко распространен, это явно не лучший подход. Вместо этого наиболее эффективным способом достижения результатов является тщательное формирование и обучение команды менеджеров по продажам.

Для подготовки к материалу мы поговорили с менеджерами 20 наших клиентов о том, что способствует успеху отдела по продажам. Они сошлись во мнении, что лучшими практиками для создания успешного отдела продаж являются:

1) Культура сотрудничества: каждый менеджер знает, что он может обратиться за помощью и в ответ получит поддержку (так, например, новые менеджеры по продажам в S2 на первые презентации выходят с опытным экспертом, чтобы снизить волнение от неожиданных вопросов со стороны клиента).

2) Сосредоточение внимание на практике найма: уделяйте особое внимание тому, кого вы хотите пригласить в команду. Если чувствуете, что что-то не нравится — ищите дальше.

3) Постоянная обратная связь: проведена встреча, совершено несколько холодных обзвонов — разберите и предоставьте обратную связь, если вы руководитель, или же поучавствуйте в совместном обсуждении, если вы менеджер.

4) Фокус на большем, чем минимальные показатели: когда ставите цели, не фокусируйте внимание на минимальном пороге — как показывает практика, менеджер будет сфокусирован именно на то, чтобы достичь порога, а не чтобы работать лучше.

5) Укрепление доверия к команде и компании: начните с малого: активно вовлекайте сотрудников в обсуждение, мозговые штурмы и так далее. Не обманывайте их. Вы вскоре почувствуете, насколько лучше работает сотрудник, который не испытывает недоверия к компании.

6) Поддержание процесса адаптации: не бросайте сотрудника, даже если он уже прошел испытательный срок, периодически разговаривайте с ним и поддерживайте.

Все это — простые и очевидные напоминания о том, какие практики следует внедрить в ваш отдел продаж.

И есть еще кое-что общее — ни одно из них не связано с прибылью.

Помните, что независимо от того, кого вы решите нанять, все будут обладать различными навыками.

Великий лидер продаж — это тот, кто знает, как объединить эти навыки вместе, чтобы создать чемпионскую команду продавцов.

Последний совет: дайте своей команде инструменты, необходимые для достижения успеха, ведь создание успешного отдела продаж не заканчивается после введения в должность.

Чтобы добиться успеха, вашему отделу продаж нужны интуитивно понятные инструменты для общения и работы с клиентами, которые позволят им быть впереди конкурентов.

S2 CRM — это лучший способ начать работу с командой с правильной ноги.

Наша комплексная CRM сочетает в себе быструю коммуникацию со всеми отделами с первоклассным инструментарием для сбора и классификации лидов, поэтому ваша команда не пропустит ни одного шага.

Как говорит опыт наших клиентов, с S2 CRM легко почувствовать себя способным каждый день выкладываться на все сто.

Потому что, в конце концов, подход имеет значение.

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push({"formId":181172,"el":"form_181172_17","host":"formdesigner.ru","formHeight":100,"center":1}); var s = d.createElement("script"), g = "getElementsByTagName"; s.type = "text/javascript"; s.charset="UTF-8"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:")+"//formdesigner.ru/js/iform.js?v=0.0.2"; var h=d[g]("head")[0] || d[g]("body")[0]; h.appendChild(s); })(document, window, "fdforms");

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу