Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Кейс: как автоматизировать производство или из хаоса в порядок

Всем привет! На связи компания S2 Умные технологии. Мы — разработчики и интеграторы отечественной low-code/no-code CRM-системы S2.

Представьте такую ситуацию:

Менеджер по продажам принимает заявку на изготовление продукции под заказ, берет оплату, называет клиенту стандартные сроки изготовления, а затем передает на производство информацию.

На производстве много хлопот: кто-то не проконтролировал поставку материалов, потому что забыл, кто-то не сформировал счет на оплату упаковки и теперь в спешке пытается решить этот вопрос, а тут еще и нужно принять заказ из отдела продаж и получить листочек с заявкой на производство, но… вроде выслушали и даже записали, но успешно забыли про него и, когда наступает ожидаемая дата отгрузки, клиент не получает свой заказ, менеджер краснеет и пытается исправить ситуацию, предложив, например, бесплатную доставку — а это дополнительные расходы, компания теряет репутацию и деньги, клиент недоволен, но соглашается не возвращать деньги, поэтому менеджер бежит на производство, “вклинивает” срочный заказ, отодвигая другие, и компания получает новую порцию проблем.

Ситуация неприятная, но такое иногда случается со всеми, бывает, ведь «сегодня потеряли — завтра отыграем!»

Звучит знакомо?

А что если мы скажем, что есть решение от всех этих проблем?

Решение: Стандартизация работы между отделами, которую можно внедрить уже через 2 недели, когда в системе фиксируется продажа и автоматически создается заявка на производство, о заявке уведомляется начальник производства, и не только менеджер, но и клиент получает уведомления о каждом важном этапе процесса.

 

Покажем на примере, как мы реализуем такой кейс:

  • Новый заказ из отдела продаж поступает на производство в своей воронке:
Воронка в удобной kanban-доске

 

  • Первым идет этап «Новый заказ»
Пример заполненной карточки заказа

 

  • На этом этапе начальник производства получает автоматически сформированную задачу: «Поступил новый заказ, проверить документы и запустить в производство»
Поставленные задачи имеют следующее отображение

 

  • Начальник производства в процессе изготовления передвигает заказ на различные этапы, в данном случае — на этап «Сборка Каркаса»
Этап «Сборка Каркаса»

 

  • Менеджер по продажам в своей воронке видит статус, на каком этапе находится производство
Отображение заявки для менеджера по продажам

 

  • Клиент получает на почту и WhatsApp сообщение вида: «Дорогой Филипп Бедросович, ваш заказ находится на этапе «Сборка Каркаса!»
В заявке указаны активности, в том числе и отправленные письма

 

С таким автоматизированным контролем можете быть уверены, что никаких проблем с изготовлением деталей в сроки по причине забывчивости или потере у вас не возникнет — гарантируем.

Бесплатную консультацию по бизнес-процессам вашего бизнеса можно получить по ссылке.

 

А по промокоду “Всегдавсрок” дарим месяц к тарифу бесплатно!

 

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.