Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение
Дашборд в CRM SalesapCRM

Обновление «Рабочего стола»

В ближайшие дни вы сможете вывести на Рабочий стол актуальные отчеты и планы продаж, чтобы всегда держать руку на пульсе компании. А в будущем весь дашборд можно будет конструировать из виджетов с данными CRM-системы.

Мы доработали интерфейсы Salesap, чтобы сделать их функциональнее и удобнее. Изменения интерфейсов коснутся таблиц, досок задач и сделок, настроек, карточек, в общем почти всех разделов системы. Но наиболее существенным станет изменение рабочего стола.

Наша цель — превратить Рабочий стол SalesapCRM в индивидуально настраиваемую доску с актуальными данными. Первыми появятся виджеты для отчетов и целей, а в ближайшем будущем — для задач и последних событий. Таким образом, в одном месте будут собраны самые важные данные, по которым можно быстро оценить динамику работы.

Выглядеть обновленный раздел будет вот так:

Дашборд в CRM SalesapCRM

При этом Рабочий стол будет представлять собой не один экран с данными, а несколько отдельных вкладок-страниц. На них можно будет группировать виджеты по своему усмотрению: например, на одном экране будут собраны данные по отдельным менеджерам, на другом — общая аналитика по отделу продаж, на третьем — актуальные задачи и события и так далее.

Обратите внимание: Обновление интерфейсов будет происходить пошагово. Так как доски индикаторов и цели будут перенесены на Рабочий стол, разделы «Индикаторы» и «Цели» будут упразднены.


Если у вас возникнут вопросы, то наши сотрудники техподдержки с удовольствием расскажут, как это работает. Надеемся, что вы быстро оцените плюсы нового интерфейса!

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

1 комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.