Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Обновление S2: Рабочие пространства

  Мы запланировали важное обновление. В S2 станут доступны Рабочие пространства.

Рабочие пространства используются для структурирования данных и облегчения процесса взаимодействия пользователей, добавленных в него.

Основное удобство Рабочего пространства заключается в том, что оно настраивается один раз и все настроенные параметры применяются к добавленным участникам.

Количество Рабочих пространств не ограничено.

Типовые кейсы использования Рабочих пространств

  1. Собрать всех сотрудников одного отдела, например, отдела продаж;
  2. Собрать всех участников одной команды, например, одного из проектов;
  3. Собрать набор инструментов для сотрудников определенной должности, например, рабочее пространство администратора фитнес-клуба.

Возможности Рабочих пространств

  • Настройка пунктов меню для каждого Рабочего пространства:
    • В Рабочем пространстве «Отдел продаж» будут доступны разделы Сделки, Счета и Задачи;
    • В Рабочем пространстве «Финансы» – Счета, Платежи, Рабочий стол, Отчет по платежам и так далее.
  • Добавление участников в Рабочее пространство по отделам и должностям:
    • Например, в Рабочем пространстве «Отдел продаж» будут все сотрудники группы «Отдел продаж».
  • Создание публичных, закрытых и индивидуальных Рабочих пространств:
    • Публичные – видны всем пользователям;
    • Закрытые – только добавленным вручную пользователям;
    • Индивидуальные – это личные Рабочие пространства, которые есть у каждого пользователя, но доступ к ним есть только у одного пользователя.

В ближайших обновлениях Рабочие пространства позволят применять параметры прав доступа, настраивать доступные фильтры, видимость колонок в таблицах и полей в карточках, добавлять отчеты из аналитики в качестве пунктов меню и многое другое.

Как добавить Рабочее пространство

  1. Откройте Настройки > Основные настройки > Рабочие пространства;
  2. Добавьте Рабочее пространство;
  3. Укажите Название, выберите цветовое обозначение и заполните Описание;

  1. Если нужно, чтобы рабочее пространство было доступно только для определенных пользователей, включите параметр «Закрытое рабочее пространство»;
  2. Добавьте конкретных пользователей, отделы или должности;
  3. Настройте пункты меню для Рабочего пространства;
  4. Добавленное Рабочее пространство появится в выпадающем меню в левом верхнем углу рядом с логотипом.

Рабочие пространства будут доступны 15 сентября во второй половине дня. Все текущие пользовательские настройки меню будут сохранены в виде индивидуальных рабочих пространств.

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени