Обновление S2: Рабочие пространства
Мы запланировали важное обновление. В S2 станут доступны Рабочие пространства.
Рабочие пространства используются для структурирования данных и облегчения процесса взаимодействия пользователей, добавленных в него.
Основное удобство Рабочего пространства заключается в том, что оно настраивается один раз и все настроенные параметры применяются к добавленным участникам.
Количество Рабочих пространств не ограничено.
Типовые кейсы использования Рабочих пространств
- Собрать всех сотрудников одного отдела, например, отдела продаж;
- Собрать всех участников одной команды, например, одного из проектов;
- Собрать набор инструментов для сотрудников определенной должности, например, рабочее пространство администратора фитнес-клуба.
Возможности Рабочих пространств
- Настройка пунктов меню для каждого Рабочего пространства:
- В Рабочем пространстве «Отдел продаж» будут доступны разделы Сделки, Счета и Задачи;
- В Рабочем пространстве «Финансы» – Счета, Платежи, Рабочий стол, Отчет по платежам и так далее.
- Добавление участников в Рабочее пространство по отделам и должностям:
- Например, в Рабочем пространстве «Отдел продаж» будут все сотрудники группы «Отдел продаж».
- Создание публичных, закрытых и индивидуальных Рабочих пространств:
- Публичные – видны всем пользователям;
- Закрытые – только добавленным вручную пользователям;
- Индивидуальные – это личные Рабочие пространства, которые есть у каждого пользователя, но доступ к ним есть только у одного пользователя.
В ближайших обновлениях Рабочие пространства позволят применять параметры прав доступа, настраивать доступные фильтры, видимость колонок в таблицах и полей в карточках, добавлять отчеты из аналитики в качестве пунктов меню и многое другое.
Как добавить Рабочее пространство
- Откройте Настройки > Основные настройки > Рабочие пространства;
- Добавьте Рабочее пространство;
- Укажите Название, выберите цветовое обозначение и заполните Описание;
- Если нужно, чтобы рабочее пространство было доступно только для определенных пользователей, включите параметр «Закрытое рабочее пространство»;
- Добавьте конкретных пользователей, отделы или должности;
- Настройте пункты меню для Рабочего пространства;
- Добавленное Рабочее пространство появится в выпадающем меню в левом верхнем углу рядом с логотипом.
Рабочие пространства будут доступны 15 сентября во второй половине дня. Все текущие пользовательские настройки меню будут сохранены в виде индивидуальных рабочих пространств.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.