Обновление S2: Рабочие пространства

  Мы запланировали важное обновление. В S2 станут доступны Рабочие пространства.

Рабочие пространства используются для структурирования данных и облегчения процесса взаимодействия пользователей, добавленных в него.

Основное удобство Рабочего пространства заключается в том, что оно настраивается один раз и все настроенные параметры применяются к добавленным участникам.

Количество Рабочих пространств не ограничено.

Типовые кейсы использования Рабочих пространств

  1. Собрать всех сотрудников одного отдела, например, отдела продаж;
  2. Собрать всех участников одной команды, например, одного из проектов;
  3. Собрать набор инструментов для сотрудников определенной должности, например, рабочее пространство администратора фитнес-клуба.

Возможности Рабочих пространств

  • Настройка пунктов меню для каждого Рабочего пространства:
    • В Рабочем пространстве «Отдел продаж» будут доступны разделы Сделки, Счета и Задачи;
    • В Рабочем пространстве «Финансы» – Счета, Платежи, Рабочий стол, Отчет по платежам и так далее.
  • Добавление участников в Рабочее пространство по отделам и должностям:
    • Например, в Рабочем пространстве «Отдел продаж» будут все сотрудники группы «Отдел продаж».
  • Создание публичных, закрытых и индивидуальных Рабочих пространств:
    • Публичные – видны всем пользователям;
    • Закрытые – только добавленным вручную пользователям;
    • Индивидуальные – это личные Рабочие пространства, которые есть у каждого пользователя, но доступ к ним есть только у одного пользователя.

В ближайших обновлениях Рабочие пространства позволят применять параметры прав доступа, настраивать доступные фильтры, видимость колонок в таблицах и полей в карточках, добавлять отчеты из аналитики в качестве пунктов меню и многое другое.

Как добавить Рабочее пространство

  1. Откройте Настройки > Основные настройки > Рабочие пространства;
  2. Добавьте Рабочее пространство;
  3. Укажите Название, выберите цветовое обозначение и заполните Описание;

  1. Если нужно, чтобы рабочее пространство было доступно только для определенных пользователей, включите параметр «Закрытое рабочее пространство»;
  2. Добавьте конкретных пользователей, отделы или должности;
  3. Настройте пункты меню для Рабочего пространства;
  4. Добавленное Рабочее пространство появится в выпадающем меню в левом верхнем углу рядом с логотипом.

Рабочие пространства будут доступны 15 сентября во второй половине дня. Все текущие пользовательские настройки меню будут сохранены в виде индивидуальных рабочих пространств.

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно