Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Новое большое обновление в S2 CRM касается работы с фильтрами полей.
Ранее мы получили комментарии от наших пользователей с просьбой увеличить количество различных вариантов выбора периода для фильтрации. Мы пошли дальше и добавили не только периоды, но и возможность настраивать более сложную калькуляцию для периодов.
Как было?
Как стало?
Появилось разделение настроек временных периодов для фильтрации массива данных.
1. Во вкладке «Динамически» логика работы фильтров не изменилась, всё работает как раньше, с одним важным отличием, что вариаций заготовленных периодов стало гораздо больше:
2. Во вкладке «По периоду» появилась возможность настраивать калькуляцию по требуемому временному периоду:
При использовании только начальной границы отфильтруются объекты больше или меньше текущего дня и времени (сегодня) плюс все объекты больше текущей даты, т.к. конечная граница не указана. Чтобы выбрать объекты только за 24 часа, нужно установить и конечную дату.
Если нужно установить текущий момент как границу, то в форму «Меньше на/Больше на» просто нужно проставить нули. В выборку попадут все объекты, у которых дата в поле попадает в диапазон 24 часа ранее текущего времени.
Пример представлен на скриншоте:
На скриншоте текущая дата: 2.11.2022 13:30. В фильтре установлено «Меньше на 1 день».
Что будет, если активировать галку «Включить весь день в период поиска»?
В выборку попадут все объекты, у которых дата в поле попадает в диапазон 1.11.2022 начиная с 00.00.
Пример представлен на скриншоте:
На скриншоте текущая дата: 2.11.2022 13:30. В фильтре установлено «Меньше на 1 день».
При указании верхней и нижней границы диапазона в днях/часах/минутах каждый день фильтр будет пересобирать данные, которые подходят под условия за 7 дней до текущей даты и 7 дней после текущей даты.
Важный момент! Логика совместной работы фильтров функционирует. Т.е. можно на вкладке установить значение «Прошлый месяц», а на вкладке «По периоду» точный диапазаон, тогда система отфильтрует данные по двум условиям.
Обновление скоро будет доступно в S2 CRM.
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу